хочу поинтересоваться у знающих людей. Хочу приобрести аутлендер xl 2010 года. Посмотрел одну машину понравилась, но когда стоишь на месте и

Добрый день, хочу поинтересоваться у знающих людей. Хочу приобрести аутлендер xl 2010 года. Посмотрел одну машину понравилась, но когда стоишь на месте и переключатель передачу на D или R то машина немного дёргается вперёд. Поэтому вот такой вопрос это нормально для вариатора или он скоро выйдет из строя? И да в этот момент обороты на авто были в районе 1000. Так как была холодная при мне ее завели чтобы я мог посмотреть как работает двигатель. Заранее благодарен ответам
 


Так вариатор не проверяется. Если при плавном разгоне авто нормально набирает скорость не завышая обороты, без пинков и лишних звуков то велика вероятность, что с ним всё норм. При движении накатом тоже не должно быть лишних звуков.
 

alex@terehov

New member
завышает обороты это до скольки? 2,5 тысячи это норма? У меня бывает на скорости 40-50 км/ч крутит до 2,5-2,8 тыс/ об а потом как бы переключается, а бывает и нет такого.
 

aver

New member
на разгоне только. Когда ремень проскальзывает в конусах
 
Нормально, тоже бывает такое, особенно если машина под уклоном чуток. 3й Аут, 2012. На ходу слушай, чтобы без рывков, хруста и без свиста. Компьютерную диагностику на наличие ошибок обязательно.
 

Fred

New member
Естественно на холодную пинаться будет, варик греть надо
 

daonlp.org

New member
Варик на холодную дергает и переключается рывками, это норма. Посмотри щуп варика, что бы масло было светлое и не пахло паленым. Когда варик приехал, масло моментально почернело, пропала тяга(постепенно) а потом и вовсе как на нейтралке.
 
аварийный режим может быть из-за электроники. У меня выработка была на конусах, тяга как только пропала масло моментально почернело.
 

Сверху