Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять антифриз на ауте хл 3.0. какое лучше залить
Заводской антифриз по классификации ваг относится к g12++, я брал аналог заводского от кулстрим g12++ кулстрим блю. Смешиваемость с заводским без последствий. Если машина для себя, то лить туда g11 и g12 не стоит.
xl 1 поколения по заводским рекомендациям G11. Причём тут G12++? Потому что новее и наверное дороже (не сравнивал цену)? Но по той же логике будет верна фраза "вообще 95, можно конечно и 92, но если машина для себя лей авиационное топливо...
антифризы ни XL, ни Третьего не классифицируются по этим стандартам.
На состав и тип антифриза надо смотреть при выборе, если делать близко по рекомендации производителя, но не использовать оригинальный.
я привел ваговский класификант для понимания, поскольку оригинальная ож схожа по составу с аналогом ваг g12++. Именно поэтому взял самый близкий аналог заводской ож кулстрим блю
у меня 2008 год, 3,0, XL. Продаваны говорили, мол G11, прям с ходу. Я говорю, мол давайте посмотрим на ВИН. И какого было их удивление, когда в своей программе они увидели G12+) Залил G12++ лобридный. Аппаратная замена. В Саранске такая замена стоит 500 р, заодно все промоется