хочу поменять машину. Лет десять езжу на сузуки гранд витара 2006 года. Вообщем машиной довольна, но хочется по новее и по комфортной. Выбор пал на

Grazhdanka

New member
Привет всем, хочу поменять машину. Лет десять езжу на сузуки гранд витара 2006 года. Вообщем машиной довольна, но хочется по новее и по комфортной. Выбор пал на митсубиси аутлендер. Дайте дельный совет.

Deviantik

New member
ну если допилить и доделать. Все разобрать заклеить, арки залить составом, отдельные потрескивания подоткнуть, то приемлемо. Будет очень тихо. Но это не тот случай)

ritm

New member
это начинается с того,что ездишь длительное время на такой машине, потом садишься в другую без всего этого. Вооот тут ты и начинаешь об этом думать и замечать

igor_d

New member
и все равно до комфорта останется далеко) а если все пилить по полной, то цена затрат будет сразу сопостовима с машиной в которой это все уже есть)

Троценко

New member
смотря что вкладывать в это? Вентиляция сидений, мягкость подвески как на рамном внедорожнике?

vasa_c

New member
да всё хорошо, просто не надо покупать дешевые расходники, покупаешь хорошую резину, заливаешь хорошие жидкости, и катаешься, самое главное нет ненужных функций как в мерсах и бнв. Самое главное коробку не убивать на низких оборотах. и всё четко будет.

grunn

New member
вот это уже правильный вопрос) для кого то комфорт это водительский стеклоподъемник, а для кого то кресло с массажем и вентиляцией, ночное видение, да хотя бы подогрев заднего дивана))) Аут это хорошая универсальная рабочая лошадка)

Все зависит за какую цену хотите взять, а можно что то получше взять, с акпп, аутлендер не грант Витара, если засадишь ее,лучше сразу за трактором идти, а то вариатор потом такого не любит

noaham

New member
Берите, я так же отъездил до этого 8 лет на Витаре, тоже 2006го года, Аутлендер намного комфортней и динамичней.

Yourmind

New member