Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять масло, думаю какое лучше залить по вязкости, аут 2011г, 2
Любой 0- это минимальные температуры, а 20 или 30 определяет вязкость на горячую. 20 текучее, лучше будет охлаждать поршню+ меньше трение. 30 более вязкое потери трения в масляной пленке больше, но и маслянная пленка толще= меньше износ двигателя.
конкретно что за системы? Масло несет 2 функции смазка и охлаждения. Зазоры у нас в современных корейский и японских в движках маленькие, каналы для течения масла тоже. Соответственно потери больше, поэтому и рекомендуют низковязкостные масла. Тема иссосана вдоль и поперек по солярису. Народ который лил 40-ку жаловался на шум в работе, переходил на 30, 20-ки замечал снижение шумности и более скорый прогрев движка
Если нулевку в хл можно, то лей что душе угодно. Мотор крутишь, то лусше будет 0-30. Хотя в дватцатке молибдена - мама не горюй. Ну в общем тебе решать. Вопрос цены не на последнем месте
Евгений, не факт что пленка толще=меньше износ. Скорее наоборот. Это доказали анализы всем известного маслоиопского форума - ойлклаб
И добавлю-обьяснение думаю такое - если на горячую 0-20 от 5-40 по вязкости отличается на единицы, то на холодную отличия будут на пару десятков. Скорее всего показатели износа падают на низковязком масле из-за их лучших намного меньших показателей вязкости на холодную. И основной износ движка как раз идет на прогревы.
Это на заметку тем, кто сразу едет, не грея мотор. Я уд про прогрев варика не говорю.
Пс. Грею всегда до второго деления.