Хочу поменять масло, думаю какое лучше залить по вязкости, аут 2011г, 2

Хочу поменять масло, думаю какое лучше залить по вязкости, аут 2011г, 2,4

SStmm6rqmCA.jpg
 


cixinwano

New member
Если только на зиму, то любое из них, а вот если весной менять не собираешься, то которое 0-30 лей.
 

WelpHodosoype

New member
Любой 0- это минимальные температуры, а 20 или 30 определяет вязкость на горячую. 20 текучее, лучше будет охлаждать поршню+ меньше трение. 30 более вязкое потери трения в масляной пленке больше, но и маслянная пленка толще= меньше износ двигателя.
 

Z-art

New member
я в курсе что это за цифры. И поршню охлаждает более вязкое масло.
 

prinum

New member
а ты не задумывался почему в системы воздушного охлаждения заливают 50и60?
 
конкретно что за системы? Масло несет 2 функции смазка и охлаждения. Зазоры у нас в современных корейский и японских в движках маленькие, каналы для течения масла тоже. Соответственно потери больше, поэтому и рекомендуют низковязкостные масла. Тема иссосана вдоль и поперек по солярису. Народ который лил 40-ку жаловался на шум в работе, переходил на 30, 20-ки замечал снижение шумности и более скорый прогрев движка
 

Danger1507

New member
Если нулевку в хл можно, то лей что душе угодно. Мотор крутишь, то лусше будет 0-30. Хотя в дватцатке молибдена - мама не горюй. Ну в общем тебе решать. Вопрос цены не на последнем месте
 

Intra

New member
Евгений, не факт что пленка толще=меньше износ. Скорее наоборот. Это доказали анализы всем известного маслоиопского форума - ойлклаб
И добавлю-обьяснение думаю такое - если на горячую 0-20 от 5-40 по вязкости отличается на единицы, то на холодную отличия будут на пару десятков. Скорее всего показатели износа падают на низковязком масле из-за их лучших намного меньших показателей вязкости на холодную. И основной износ движка как раз идет на прогревы.
Это на заметку тем, кто сразу едет, не грея мотор. Я уд про прогрев варика не говорю.
Пс. Грею всегда до второго деления.
 

Сверху