хочу поставить прицепное аутлендер 2л 2013гв, боюсь посадить вариатор, подскажите может кто таскает прицеп непостоянно, время от времени как вариатор

Добрый день, хочу поставить прицепное аутлендер 2л 2013гв, боюсь посадить вариатор, подскажите может кто таскает прицеп непостоянно, время от времени как вариатор поживает. Заранее спасибо.
 


Datapoint

New member
без проблем, только резко не стартовать, пробег 150 тыс без нареканий, едет хорошо, только тормозит не очень, прицеп хорошо толкает
 

lived

New member
мне и 2.0 хватает, даже с прицепом, на предыдущем 3 ауте 13 года 2.0 прошел 448 тыс. км, даже не ставил радиатор на вариатор, только в движке цепь и сальники поменял, в вариаторе только масло и фильтра
 

Evgeny_UIA

New member
что с капотом сделано? Пленка черная что ли? И хром покрашен в черный?
 
плохо, в отличае от 3.0, у 2.4 нет такой тяги с низов, что важно для автомобиля с полным приводом и массой свыше 1500кг
 

mastoro

New member
ты хоть раз с прицепом под тонну катал? Твой 3.0 умрёт, если ты будешь пулять с прицепом. Тебе не раз говорили, затухни со своим бредом 3.0. С прицепом и тахо сильно пулять не будет. Включи мозг и выключи дебильного стритрейсера. С прицепом твоя дурь особо не нужна, тут мозг нужен, которого у тебя похоже нет.
 
любой мерс и бмв 3.0 атмо всосет у Аута 3.0 при равной массе, проверенно! https://youtu.be/rKeLxHTYQ20
Японоатмодвижки едут лучше немецких, а вот турбо у немцев рулят. Я тащил Х5 на буксир массой 2240кг,ваще легко, никаких рывков, тяга с 1000 оборотов
 

Somar

New member
Главное не таскай дохрена и по-тихому без поджига > > и будет норм,
 

50 Rich

New member
Вариатор боится именно рывков, т.е. на галстуке опасайтесь таскать. А прицеп жестко сцеплен с авто, просто добавляется перемещаемая масса. Её и оценивайте.
 

serpenter

New member
ну я на варике просто плавно разгоняю, ведь цель прицепа отвезти с точки А до точки Б, а не пулять как Миша Бурый на своём 3.0. Моя прошлая машина и новая с этим функционалом справляется))) никого не хотел обидеть
 

Сверху