) Хочу преобрести аут xl 2007-2008 года 2,4 на варике! Подскажите как он на варике???? На каком пробеге Варик умирает, стоит ли вообще брать на нем,

Привет всем )
Хочу преобрести аут xl 2007-2008 года 2,4 на варике!
Подскажите как он на варике???? На каком пробеге Варик умирает, стоит ли вообще брать на нем, и какой пробег более безопасный ???
 


Hacker_TON

New member
это запорожец) ты прокатись сам поймешь. А бензин расходует так же. Постарайся взять 3 литра европейца. Вот это кайф
 

SLana

New member
я катался ) вроде не плохо )
Ну вот у меня у мальчишки знакомого был говорит 11-12 расход
А на трёшке 15-16 плюс налог
 
Полистай вниз группу. По три раза на неделе вопрос о покупке. Почитать- минут десять делов, ждать ответа- можно сутками
 

Rombi

New member
в таком случае нужно смотреть Лансер 1,5 он вообще бенз нюхает. Тем более на варике буксовать в снегу/грязи не рекомендуется.
 

YakoKN

New member
про Варик не че полезного не нашёл ...
так то в основном о тачке знаю многое и болячки и преимущества, а про Варик не знаю до конца пока (
Интересен ресурс коробки, и какие с ней могут быть проблемы при эксплуатации ( про перегрев знаю, не любит буксов )
 
в общем че говорить, варик не едет это раз, много шума от него это два, тупое переключение скоростей это три и четыре просто автомат намного надежнее. Я на 2.4 катался месяцев 7 проблем не было, но дискомфорта море
 

legna

New member
и поверь он ест бензин чуть меньше чем 3 литра, а с кондером то на ровне. Так что 2.4 это для пенсионеров
 

TheITCrowd

New member
да я понимаю все ) но блин продать то всегда успею ), сам знаешь, пока ведь сам не попробуешь
Какой пробег в тебя был на варике ???
 
У меня 2.4 варик, 188к пробег норм, у бати такой же аут один в один но пробег 250 . Менять масло в нем необходимо каждые 40к км и не жиганить особо да будет тебе счастье. Насчёт разгона скажу что ему хватает, налог по карману . Искал специально 2.4 мотор, так как ходят легенды о том что 3.0 жрет масло, надо тщательно следить за ним что бы не угробить, замена ремня ГРМ, да и 3.0 все таки надо брать с небольшим пробегом, что бы предудщими гонщиками хозяевами не была усосана машина по самые помидоры . Вот их берут и во все щели педалью газа насилуют... В общем дело кажогдого, я не говорю что надо брать 2.4, но в каждой машине есть свои косяки . Вариатор в среднем при хорошем отношении 200-250к ходит, если повезёт то у народа и по 300 к пробеги на форуме. Мотор цепной, если масло менять каждые тысяч 7, то ничего кроме масла и фильтров тысяч 400 км ему не понадобится. Если будешь брать аута нашей сборки смотри на наличие дополнительного радиатора вариатора, если нет, то обязательно вложись в сей прибуду.
 

Сверху