Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести аут. 2008 год 2.4. Пробег 120000 Максимальная комплектация. На чем заделать акцент при проверки. Как вариатор проверить
Вариатор не проверишь ( для этого нужно как минимум снять поддон)
Можно проверить исправен ли он на данный момент ( но не оставшийся ресурс ) Для этого очень аккуратно, по одному, положи шнурки на педаль газа, машина должна начать двигаться до того как стрелка тахометра дойдёт до 1000 об/мин. Потом попробуй тронуться задним ходом под нагрузкой ( заехай задом на бордюр например ) оборотов при этом тоже много не должно быть.
Ну и прокатись, на предмет посторонних звуков, зависаний и рывков, вариатор самая комфортная АКПП из придуманных, по этому ни каких толчков и рывков ( только при смене режима, например бросив педаль газа на скорости коробка перейдёт на торможение двигателем, лёгонький толчок при этом норм. Или на малых скоростях, до 30 км/ч может отрабатывать ГТ, тоже слегка пинаясь )
И да, масло проверь, мои умудрились купить хитрилку, поездить на нём, поставить на учет, и всё это с маслом на кончике щупа и пустым расширительным бачком ))
5-6, больше не надо ( на 15 сантиметровые бордюры вообще лучше не заезжать, это не жЫп)
И четких границ по оборотам нет и быть не может, это и форма бордюра и угол въезда и проч...
При самых не благоприятных условиях машина должна забраться на бордюр не набирая больше 2500 об/мин. Без толчков, рывков и плавания оборотов.
По сути это тоже не диагностика в полной мере, но по ней можно судить о исправности ГТ и масляного насоса
А смысл? Для диагностики тормозов?
Лучше всего просто прокатиться, с диагностом на правом сидении, который и проверит давление в контурах и работу ГТ в динамике