хочу приобрести аут 2013 года 2.4, с пробегом 170к, вопрос по двигателю и вариатору,что ожидать на таком пробеге

AReva

New member
Добрый вечер, хочу приобрести аут 2013 года 2.4, с пробегом 170к, вопрос по двигателю и вариатору,что ожидать на таком пробеге?
 


webdeco

New member
Все что угодно, зависит от того, как ухаживали за машиной. Если не ездили по болотам, не участвовали в гонках и вовремя меняли все масла, то прослужит еще долго
 

cixinwano

New member
сложно дать однозначный совет. Может, дело в маслосъемных колпачках, может и кольца подзалегли. Если варик не пинается, масло на щупе не темное и горелым не пахнет, то не должно быть ничего плохого в данный момент. В любом случае, при покупке лучше все жижи поменять, главное, чтобы кузов был цел, не бит и без ржавчины .
 

AsD_LvS

New member
масло надо менять через 7000 - 7500 тогда не будет подъедать, может другое залить просто. У меня 2012 160000 пробег норм всё.
 

VaLLeY

New member
двигатели надёжные, а если варик проверить то самое надёжное поехать с хозяином и поменять в нём масло как положено со снятием поддона. Увидишь состояние налёта на магнитах и себе спокойней будет что масло поменял. Цена 10000-15000 не дорого тем более раз в 40000 надо менять
 
это нормально. они все начинают жрать. Либо маслосьёмные либо кольца. Она ещё 100 000км может жрать так же. Можно ездить не парится. Потом вскрыть мотор и посмотреть. Это прям не критично. Меняю моторное раз в 10 000км и езжу на 5w40.
Масло в коробке меняется раз в 60-80 000 если оригинал. Если не оригинал то 40-60 по желанию. Я меняю на своих раз в 60 на оригинал или ниссан со снятием и все ходит и уже больше 200-300 000 на многих. Бред его менять раз в 40 000км. Оригинал при выработке цвет меняет с зелёного на бардовый как раз к 80 000км.
 

SirGo

New member
Надо ехать к хорошим, проверенным диагностам, что бы наверняка.
И обязательно проверить на залоги, аресты, запреты.
 

Вета

New member
Через пол года после покупки такого же Аута, пришлось капиталить варик(. Все зависит от предыдущего хозяина и условий эксплуатации.
 

aver

New member
1. Все вины сверяй с ПТС, если что-то с ними не так сразу разворачивайся и уходи. ПТС должен быть не дубликатом, сейчас есть много развода с дубликатами, потенциально это проблемы. А так же паспорт продавца должен совпадать с тем что написано в ПТС, без всяких продаю за брату или сестру.

2. Не знаю как проверишь
сам подкапотное пространство, но все болты должны быть не скрученные и на своих местах, следов сварки быть не должно.

3. Смотри даты на ремнях безопасности и фарах, они не должны быть младше 2013 года.

4. Подьедь задним ходом к бордюру на парковке колесами впритык. Остановись. Потом попробуй задним ходом залезть на этот бордюр. Если залезешь значит есть вероятность, что вариатор живой. Если не залезешь, значит варик уже близок к ремонту.
 

lived

New member
мдя? И как же связана планетарная передача, через которую у нас реализован задний ход с основной вариаторной передачей и гтром? Передом надо пытаться заехать.
 

Сверху