хочу приобрести аутлендер 3 литра 2007 год, на что смотреть? при первом осмотре заменит подтёки масла из под клапанной крышки с двух сторон, дорого ли

alexandergagin

New member
Всем привет, хочу приобрести аутлендер 3 литра 2007 год, на что смотреть? при первом осмотре заменит подтёки масла из под клапанной крышки с двух сторон, дорого ли устранять?
 


cfkarat

New member
Смотри подрамник чтобы живой был и ремни- ролики когда менялись. Прокладки тоже менял,но заодно промывка рад.печки и ремкомплект суппорта обошлось всё с работой 3000грн.(Украина).
 

freefilm

New member
Передний подрамник (болячка), антифризная трубка охлаждения акпп нижняя (часто в труху сгнивает), радиатор акпп (если сопливит в местах соединения со шлангом - менять или паять), шланг ГУР, за мотором который, клапанные крышки считай уже точно приговорены. Двери по низу проверь на предмет коррозии, место примыкания заднего крыла и бампера.
 
примерно так. Но не всегда это клапанная крышка, если течёт из-под обеих - то это возможно прокладка, нужно смотреть. Крышка обычно трескается задняя и то не всегда и не у всех.
 
возможно из-за высокой температуры выпускного коллектора, там не ломается, трещина появляется на нём. В любом случае, меняешь раз в жизни, если это она, а не прокладка. Прокладка копеечная.
 

alu

New member
сами движки судя по информации в интернете надёжные у них?
 

Hacker_TON

New member
Если изначально двигло не вшатанное, и следить за ним, почаще масло менять, то ходят
 
На мой взгляд что нужно посмотреть так это вскрыть поддон и проверить шатунные вкладыши (люфт) только этого никто не даст проверить, а крышки х@ишки, радиаторы, шланги это попутно
 

FreeLancer

New member
Поедет, только не долго -проверено, я к тому что нужно в первую очередь смотреть движок, коробку а не то что писали выше.
 

Datapoint

New member
кто тебе даст движок вскрывать ? То, что выше написали - посмотреть реально и в совокупности это всё в немалую сумму вылезет.
 

cfvruger

New member
На мой взгляд что нужно посмотреть так это вскрыть поддон и проверить шатунные вкладыши (люфт) только этого никто не даст проверить, а крышки х@ишки, радиаторы, шланги это попутно
 

ye13

New member
По сравнению с ремонтом или заменой двигателя это обойдется намного дешевле
 

serpenter

New member
Только это теория, т.к. вряд ли кто то даст вскрывать движок. А вот подрамник, например, проверить - вполне реально. Т.к. кастомный от 25, родной от 40. Как бы тоже не копейки.
 

Z-art

New member
Да я и написал что не дадут туда лезть, про подрамник слышал, можно самому сделать думаю у всех есть друзья сварщики
 

Magnet

New member
Ребят я не пытаюсь умничать, просто столкнулся с такой проблемой что ничего не предвещало беды, тек гур, текла крышка, думал заменю со временем, а заменил в итоге движок
 

Сверху