хочу приобрести outlander,2011 год,двиг.2,0, cvt,пробег заявляют 77000, подскажите как я могу это проверить, ?на что обратить внимание при осмотре(

stanniky

New member
Добрый вечер,хочу приобрести outlander,2011 год,двиг.2,0, cvt,пробег заявляют 77000, подскажите как я могу это проверить, ?на что обратить внимание при осмотре( больные места)буду благодарен любой полезной информации. У меня есть сканер обд елм? Посоветуйте программу для данного авто, чтоб прочесть ошибки двигателя, и cvt.За ранее огромное спасибо
 


Самый простой способ заехать к официальным дилерам,если ошибки стирались ELM ничего не покажет. Или найти мастера с дилерской прогой.
 

Voldar

New member
Пробег только визуально. Приборка снимается шьется на любой пробег блоков нет это не бмв.
 
пробег через лаунч проверить можно, люди занимающиеся автоподбором проверить точно смогут, по салону в данный момент не всегда получится проверить так как человек мог тупо не ухаживать и убить салон, может быть родной пробег 70 а салон на все 200 или же наоборот, сиденья, педали как вариант должны быть в идеале в принципе, не просевшие
 
а так еще подключить приложение cvtz50 и проверить коробку там счетчик старения масло его врядли меняли и скидывали и приблизительно разделив на 2 можно узнать пробег, ну это не у всех тоже, так как кто как ездит
 
cvtz50 у меня есть прога, на Теане вариатор читаю, и она же подойдёт для оутлендера?а так болячки имеются у данного авто?
 

Bek-r

New member
Да у аута тоже она работает, так в салон тоже можно с человеком приехать, чтобы пробег проверил
 

classicmotors

New member
Обычно при продажах в салонах пробеги и скручивают, но в данном случае пробег может быть и реальным, у меня аут 2011 года 2 литра пробег 35 тыс. так как вторая машина в семье.
 

Neocrome

New member
Пробег возможно реальный, определяется по затертостям на руле и рукоятки акпп, но только приблизительно! Посмотри историю у официалов и счетчик вариатора!
 
Реальный пробег только приблизительно, по состоянию. Приборка прошивается. Счетчик деградации ПОЛОЖЕНО (производителем) обнулять при смене масла вариатора. Есть некий (меньший) процент людей, которые на это забивают, но это исключение из правил.
 
само по себе это много, а для такого пробега ОЧЕНЬ много. Но опять же, говорить можно только о состоянии вариатора, потому что эта цифра сильно зависит от стиля езды. А так же, возможно его не сбрасывали при замене масла. У меня, при пробеге 65 т.км., на счетчике было 17000 единиц - спокойная езда, в основном 110 км.ч. (трасса).
Чисто по цифрам деградации - максимально 210000, при достижении 100000 масло нужно сменить однозначно, даже если оно относительно нормального цвета и запаха.
 

Сверху