Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу промыть дросельную заслонку, и клапан егр. Как производится обучение дроселя? Можно в
После промывки включаешь зажигание на 30 секунд. Потом выключаешь.
Дальше запускаешь двигатель на 10 минут с абсолютно выключенными потребителями тока - выкл фары, музыку, подсветку и т.п.
Глушишь.
Через 5 минут запускаешь авто и врубаешь все сразу - музыка, фары (ближний дальний птф) и т.д., все что есть минут на 5 - 10.
Глушишь, даешь остыть минут 15 и дальше заводишь и едешь
при включенных потребителях нагрузка на генератор возрастает, чтобы он справлялся с этой нагрузкой ему нужно больше оборотов, для больших оборотов нужно больше воздуха, продящего через дроссель
В большинстве случаев (когда всё исправно), после чистки дросселя и отключения АКБ, не требуется каких либо специальных действий. Совсем.
Просто завести и не трогать ничего некоторое время. Только кондиционер выключите.
Можно проще.
1) Перед тем как хоть что то делать отцепляй АКБ
2) Собрал, завёл, прогрел, работает. Значит норм, катаемся.
3) не работает, держит 1500 оборотов. Скидываем клемму на 30 секунд. Включаем зажигание на 30 секунд, запускаем, катаемся.
Пункт 3 выполняется на горячем двигателе. Прям совсем горячем. Что б прям вентиляторы включались.
У меня вообще все просто, стоит выключатель массы, каждый раз когда выключаю, просоо завожу чуть погрел и поехал, при чем печка и фары включены и обороты сами выравниваются.