Хочу услышать ваши мнения. Тут у многих читал, что даже по прошествии 50 тысяч на ремне ГРМ остаются надписи. Я свой ремень менял 25 тысяч назад.

Всем привет! Хочу услышать ваши мнения. Тут у многих читал, что даже по прошествии 50 тысяч на ремне ГРМ остаются надписи. Я свой ремень менял 25 тысяч назад. Сегодня снял крышку посмотреть состояние и не обнаружил надписей вообще. Стерлись под ноль. Но ремень сам целый, без трещин и видимых повреждений. При покупке ремня тёр надписи очень активно мокрым пальцем, не стирались. Ремень брал оригинал made in Japan. У кого как??? Всем бобра)

pt1PnbU3_Rk.jpg
 


White spirit

New member
Бляхамуха, похоже я на левак нарвался. Буду менять в ближайшем будущем от греха подальше... Всем спасибо
 

kpv

New member
ещё раз для дилетантов на левом надписи слазят при трении пальцем?
 
ну судя по интернет роликам, то на палёном ремне надписи стираются мокрым пальцем. Когда купил ремень, тёр мокрым пальцем, пока мозоль не натёр, надпись никапли не стерлась, да и надпись была Made in Japan. Читал еще, что оригинальный ремень тяжелее вроде на 30 (или около того) грам. На драйве встретил такую инфу...
 

Edige

New member
по одному япану ничего не определите
Оригинал наоборот легче - 120 грамм. Подделка - 150 и больше.
 

Inervoice

New member
Маркировка оригинала не стирается весь (и более) срок службы. Есть правда оговорка - при нормальной сборке. Бывает так, что при кривой сборке/натяжке ремень жрет.
Вам остается только на весы его. 25 т.км. это приличный пробег для левака, не тяните лучше.
 

simuran

New member
Бывали случае что левак через пару тысяч рвался, ещё знаю случай левак порвался на 60000км
 

pinkeye

New member
теоретически конечно же так. Но ведь там стоит гидронатяжитель. Может дело в нём?
 

Aleksandr33

New member
Ролик и ремень двигаются с одинаковой скоростью. Если ремень остается на ролике значит имеется трение. А трение в грм ооочень плохо. Ну или у тебя охренительно липкий ролик и ремень липнет к нему)))))
 

Сверху