хочу установить газ на 2х литровый движок с вариатором 2014 года. Есть какие-то проблемы с использованием газа или советы, может кто-то ставил и не

Здравствуйте, хочу установить газ на 2х литровый движок с вариатором 2014 года. Есть какие-то проблемы с использованием газа или советы, может кто-то ставил и не понравилось или наоборот понравилось?
 


Алешка

New member
Ставь, понравится. Когда будешь заправлять, глянеш разницу в деньгах) Если движение дом-работа-магазин, смысла большого нет ставить газ.
 
Установка газа около 45000, бензин 43 /литр, газ 19 /литр.
Есть ещё Польское газовое оборудование, оно стоит 25000 .
 
Чтоб было легче считать, берём расход
Бензин 10л
430 $ - 100 км
43.000 $ - 10.000 км

Газ + 3л ( больше ) = 13л
247 $ - 100 км
24.700$ - 10.000 км

Высчитываем разницу:
43.000 - 24.700 = 18.300
Установка газа стоит 45.000 : 18.300 = 2,459 .....

То есть даже, через двадцать с половиной тысяч, оправдываем установку ГБО
 

Victor Shagin

New member
при чем тут Александр. Это вы пишите про окупаемость на 30 т.км. Ок. Напишите плиз (и это вопрос ко всем) по пунктам:
1. Средний расход газа на 100 км.
2. Стоимость установки ГБО.
3. Стоимость оформления ГБО, если нужно.
Потом определимся со средним расходом бензина, средней ценой бензина, и средней ценой газа.
 

Flash[hi2]

New member
вы неучли что прогревы всегда будут на бензине а это в среднем 1.5-2 литра в час бензина. А так же регулировка клапанов раз в 20 тыщ км и после 3-4 регулировок запас по стаканчикам иссякает и нужно менять головку блока - это все расписывал один товарищ на драйве, увы но на нашем моторе выгода от газа сомнительна
 

buratina

New member
Поставил газ и не жалею приезжаю на заправку и смеюсь на цену.в тульской облости газ 17 р в калужской 20р в брянской 23.50 это самое большое где видел.проехал 30 т и вот недавно проверил клапана ни чего не просело не зажало .
 

gradmarket

New member
Добрый вечер,ребят вопрос в тему.А фирму газ оборуд. Какую лучше ? Спасибо.
 

Pleltak

New member
а это смотря чего ты хочешь. Если хочешь просто ездить и не вникать, то BRC, причем весь комплект от мозгов до форсунок. Если хочешь вникать, то Альфа. Разница в них тыс 10-12 получится. Если хочешь цена-качество, то например EuropeGas superior 48, только форсунки тоже этой же фирмы и редуктор можно томасето нордик на 170 лс. Цена в районе 35 будет. Но там и обд и вариатор и отслеживание через смартфон
 

Vmart

New member
BRC и OMVL самое оптимальное
Если на лёгкие Рио и Солярики ставят газ то на более тяжёлый Аут тем более есть смысл ставить ГБО .
1,1 тонны против 1,6...
Даже Весты с завода уже начали на газу продавать.
Не раз тут эта тема уже горячо обсуждалась
Смысл писать одно и то же по кругу ?
Кто захочет тот найдет...
Я лично 2 года как газовиком стал )))
Европа 20 лет на газе катается. Не все же могут там позволить себе 6,3 AMG на бензине или 6,0 TDI на соляре...
У знакомого Волга-24, 1984-года на чугунном родном моторе. Так вот она с 89 года на метане ! До сих пор.
Ни одной поломки. Одни ТО...
В общем каждому свое! Бояться легко когда не думаешь...
 

Сверху