Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу взять аут 2012 г,у дилера с пробегом 115т,из неисправностей стук в рулевой рейке,скажите дорога она в ремонте?и как вариатор с таким пробегом
Здравствуйте хочу взять аут 2012 г,у дилера с пробегом 115т,из неисправностей стук в рулевой рейке,скажите дорога она в ремонте?и как вариатор с таким пробегом живет?
Лично я советую на данном пробеге поменять масло в CVT и держать такой регламент.Многи спорят и не соглашаются с таким мнением,но поверьте масло теряет свои склеивающие свойства на пробеге к 40.000.
у официалов по регламенту замена в вариаторе через 75000 км. Но многие советуют через 40000 км менять. Сейчас вам менять или по регламенту, вам решать. Да это лишние затраты, но и хуже точно не будет.
у вас так красиво написано, прямо как истина в последней инстанции, что возникает два вопроса:
1) Вариатор ходит не долго если его обслуживали через 50-60-70 т.км.?
2) Вариатор ходит дольше при обслуживании 10-20-30 т.км., чем при обслуживании каждые 40 т.км?
У вариаторов этого года при правильном использовании примерный ресурс 180- 200 тыс. км. Но это все условно, если до вас на нем с места рвали, и буксовали так он может и через 10000 км крякнуть. Я тоже когда аут 12 года взял с пробегом 93 тыс км, так масло в нем вообще не менялось. На следующий же день к официалам загнал. Старое масло слили, не подгоревшее и без стружки. Прошлый хозяин крайне бережно видимо ездил.