Холостой ход. Почему дк 2 стабильнее, а дк 1 -нет. Какие должны быть оптимальные значения. Ошибка 431 по одному из катов. Хочу понять. Все же кат

Холостой ход. Почему дк 2 стабильнее, а дк 1 -нет. Какие должны быть оптимальные значения. Ошибка 431 по одному из катов. Хочу понять. Все же кат забит или же датчик кислорода умер. Outlander xl v6
 


Webmoney24

New member
А смысл? На V6 каты долго не живут. Отшивай, выбивай, радуйся...
По первой лямбде дрыгатель настраивает смесь, подгоняет стехиометрию и всякие другие вумные слова... Вот по этому показания его непрерывно качаются рядом с оптимальным значением.
 

UPL

New member
ошибка то гаснет. То появляется . каты выбивать не хочу. Из за вони. В нашем гороле нет тех людей,кто бы нормально сделал и за адекватную цену, просят от 15-17 за готовые прошивки типо ледокола, и никакой настройки под наш бенз и т.д. это дичь. У меня лежат коллекторы с машина прогем 10 тыс . их воткну и на мой век хватит
 

Sovsem

New member
Показания 1го датчика варьируется (аплетуда), а вот показания 2го должны в идеале быть непрерывны(прямая линия), у меня на 2 такие же показатели, кат ещё живой, 0.3 0.4 кат умирает, можно выбивать
 
Датчик снять и помыть

Если тоже самое то замена dox 115

Каты выбить и сдать туда где их принимают
+ пламегасители
+ прошивка
 

Сверху