Хотел бы спросить как ведет себя outlander phev 2.0 гибрид зимой, батарея снизу не замерзает? Например при минусе в -40 когда едешь, подскажите

Mark@tolog

New member
Всем привет Хотел бы спросить как ведет себя outlander phev 2.0 гибрид зимой, батарея снизу не замерзает? Например при минусе в -40 когда едешь, подскажите кто в такие морозы ездил
 


maks105fm

New member
У нас по деревне ездит электро мобиль ниссан... Толи микра, то ли ноут, могу путать. Хоз сказал, что батареи у него хватает летом на 80 км, зимой на 30. У него полностью электро, батареи наверное уже сильно устали, но просадка ощутима по километрам
 
PHEV электричка лишь условно, ей надо поддерживать температуру дрыгателя и салона. В столь сильный мороз водитель сам не захочет ехать на батарейках, а машина не захочет выключать дрыгатель.
Получается самая обыкновенная бензинка, которой надо таскать несколько сотен кг батареек и электроники.
 

Lifepeople

New member
Ну человек сказал про -40. Климат в котором тяжело и простым бензинкам, а электричкам в -40 нужно стоять в отапливаемом боксе :))
 
Катаюсь на phev 2017 года…при морозе минус 30 батарею принудительно нельзя включить и ездить на режиме ev (с учётом того что машина стоит на улице)
Если хранение в тёплом гараже то варочные возможна ее эксплуатация как в смешанном так и ev режиме…
Но мое мнение та экономия бензина которая получается за тёплое время года значительно компенсирует отсутсвие возможности ездить на ней зимой )))
 

Сверху