Хотел пересесть с седана на кроссовер, и выбор пал на Оутлендера. Но, говорят у них КПП слабые. Ваше мнение по этому поводу. Вообще, в целом к чему

Всем привет. Хотел пересесть с седана на кроссовер, и выбор пал на Оутлендера. Но, говорят у них КПП слабые. Ваше мнение по этому поводу. Вообще, в целом к чему специфическому быть готовым( например, у меня сейчас аллион zzt- масложер)
Заранее спасибо.
Пы. Сы. Машину бу буду брать
 


grunn

New member
Если старую ушатанную машину купить, то да. Если ухоженную, в которой менялось масло в вариаторе по регламенту, то всё хорошо будет. После покупки можно ко мне приехать в Новосибирске, на установку сигнализации, магнитолы и чиптюнинга
 
получается что если делать по регламенту то убьёшь коробку. Все говорят масло в вариатора менять надо на 40 тыщах, дилер рекомендует на 90 . Рено вообще не обслуживает вариатор. При всём этом либо делать как дилер говорит и по заверению одногрупников убивать вариатор. Либо менять масло на 40 тыщах, но при этом если делать это с заменой фильтров и с разбором как всё советуют то лишаешься гарантии в случае поломки. Вот и дилемма ))))
 

zteel

New member
каждые 40 тыс надо менять, это написано в мануале, который можно найти на сайте джатко. Это я и имел ввиду. Если у дилера делать, то наврядли лишишься гарантии.
 

APCEN

New member
видел видео где представитель Джатко вместе с представителем рено на пару поют что масло залито на весь срок эксплуатации и нефиг лезть в коробку
 

Russian

New member
мануал по коробке я лет пять назад ещё находил на англоязычном сайте джатко. Если память не изменяет, там было написано, 40-50 тыс
 

bumtsca

New member
Меньше слушайте что говорят, норм коробки у людей по 400-500 тыс отходили, естественно если за ней смотреть. У меня уже второй аутлендер на вариаторе и нет никаких проблем
 

YakoKN

New member
Никаких проблем у меня. 2019 г. 2.4 . с нуля до 85 000. От слова- совсем.
 

Сверху