Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел поменять масло в заднем мосту на neste gl-5 75w-90, но так его привезти не смогли и предлагают zic, но меня смущает его класс gl-4/5. Можно его
Всем привет.
Хотел поменять масло в заднем мосту на neste gl-5 75w-90, но так его привезти не смогли и предлагают zic, но меня смущает его класс gl-4/5. Можно его на замену взять?
Можно. GL- 5 несет прорву противозадирных присадок и проверяется на силу сваривания. У GL-4 требования гораздо менее жесткие. Но есть требования по антикорозийной защите цветных металлов ( в основном меди)
если GL-5 научить не растворять цветные металлы, оно станет GL-4/5
В задний мост можно. В раздатку тоже. А вот в КПП только строго gl-4. Иначе звиздессс синхронизаторам. Да и коробка в чуть более лайтовых условиях работает, чем редуктор/раздатка.
и? В посте где-то год указан? Нет. Из чего делаем вывод, что там вариатор? Правильно, из воздуха и каких-то там домыслов. Что лить в вариатор обсасывалось миллион раз в группе. А в механику некоторые индивиды льют gl-5 потому что цифирька больше, значит лучше, а потом у них через пару тыщ пробега синхронизаторы говорят "досвидания". И это не только аутлендеров касается, кстати, а практически любых пепелацев с механикой.
Ежу понятно, что в вариатор своя жижа, в классический - своя, в механику - своя. Смысл было докапываться к моему комментарию, мол, что, в вариатор тоже надо такое лить? Активность в группе накручиваем, что ли?
Я указал на типичную ошибку - залить гл5 в механику и получить звиздец синхронизаторам. Все. Точка. Никакого продолжения обсасывания вариаторных жиж, типов коробок, возраста автомобилей тут быть не должно.