хотелось услышать мнения людей которые меняли или ремонтировали вариатор . Появилось подозрение что не за горами и моя очередь). От этого возник и

Всем привет, хотелось услышать мнения людей которые меняли или ремонтировали вариатор . Появилось подозрение что не за горами и моя очередь). От этого возник и вопрос стоимость контрактного в среднем от 50-65 т, а ремонта в среднем как видел в районе 110-120 т так что же объективнее ? Заменить или отремонтировать?
 


Yellowcat

New member
Ну если 100% уверен что не придётся контракт ремонтировать то Бери контракт. Но такой уверенности нет и гарантии никто не даст. Так что я за ремонт. Опять же если ещё не поздно совсем то ремонт обойдётся дешевле
 

Kurilshik

New member
По мне лучше всегда контракт т.к. он минимум в лва раза дешевле ремонта, да и после ремонта все равно варики больше 100тыс.км редко ходят
 

regza

New member
клапан масленого насоса. Когда ошибка по давлению выходит, изнашивается клапан этот в насосе(он латуневый). Ставят усиленный трансго или чугунный. Под чугун нужно насос на расточку отдавать . С трансго проще.
 

kaktys

New member
ставил себе? Можешь поподробней в личку написать что и как
 

bileychuk

New member
себе вчера только поставил . Товарищ у меня 4 год ездит, все норм. Но он точил насос, а я трансго поставил
 
ничего не точил себе? Просто собираюсь масло с фильтрами себе менять, и не первый раз уже слышу про этот клапан, ну и ошибки у меня архивные были что то вроде пониженное первичное давление
 
скоро крякнет варик. Я не точил, поставил трансго.Меняй пока не поздно,. Там клапан латуневый, он не магнититься, стрвжка попадает в гидроблок( и варик приехал считай.
 

alex@terehov

New member
Понятно что контракт кот в мешке, ремонт последнее время превращается в тоже самое, качество запчастей оставляет желать лучшего, да и не раз наблюдал как знакомые отдавали на ремонт вариатора а потом он снова ложился, и все как всегда миллион отмазок что это не гарантия . На моем сейчас появилась такая проблема что при разгоне педали в пол набор скорости идёт но стоит отпустить чуть педаль и машина прям подрывается в перед и затем сново плавно все, если просто в пол педаль то все плавно и не ощутимо . И при перевода с паркинга и обратно щелкает громко раньше такого не было . Вот и задумался что ж лучше ремонтировать или заменить на контракт
 

Сверху