зачем делать вариатор за 130000 если новый стоит 130000

Evgeny_UIA

New member
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, зачем делать вариатор за 130000 если новый стоит 130000.

LDwSP1hVVd8.jpg
 


Bytut

New member
делать сейчас его не выгодно, сейчас вариаторов в наличии очень много с японии, цены от 30 тысяч, купил контракт поставил и забыл, а кто скажет что контрактник кот в мешке, так надо брать в проверенных местах, и да, на отремонтированный вариатор дают гарантию год или 30 тысяч пробега, при этом вы заплатите 100-130 тысяч рублей
 

AReva

New member
это раньше когда не было контрактников то людям от безысходности приходилось ремонтировать за космические деньги, а сейчас всего в избытке, моторы, вариаторы, акпп, кузовные элементы, купил, поставил и дальше поехал))
 

KILL

New member
так когда я жил во владике всегда контрактные и ставили запчасти, переехал на Урал. Тут иногда даже не слышали о таком люди
 

Garry

New member
ну было время да, сейчас по другому, и плохо что запчасти от японок 2.4 не все подходят на европейца 3.0
 
ну на 3.0 и по дороже все стоит, моторы по 100-130 тысяч, их меньше в разборе вот и ломят цены, на 2.4, 40 -60 тысяч, все зависит от жадности продавца
 
у меня коллега по работе переганял газель во владик, он зашёл на рынок запчастей и офигел от цен, привода на мазду 6 gh стоят 1000- 1500, а у нас их продают по 4000 левые и по 10000 правые, акпп по 10000 тысяч, у нас они 35-40 тысяч, моторы по 20-25,
 

SSemikolennykh

New member
с такими ценами проще с Владивостока тогда купить удаленно и доставку оформить, ну или на крайняк самому туда сгонять...
 

Edige

New member
ну это тоже вариант. Но я встречал 2 литра на автомате . Ставят вместо вариатора
 

Сверху