зачем покупать кросовер на переднем приводе причем по таким же ценам как и за полноприводный? когда есть и нужно 4вд!? отговорки типо экономия там

зачем покупать кросовер на переднем приводе причем по таким же ценам как и за полноприводный? когда есть и нужно 4вд!? отговорки типо экономия там какая-то или я и так мало езжу,дом работа или я проезжаю на передке там где джипы застревают и прочие сказочники. не принимаются,для таких отговорок любая машина подойдёт или
 


ЩЕФЬ

New member
Размер салона скорее всего наверное привлекает.
Согласитесь намного уютнее и свободнее в кроссовере, чем в седане.
 

Jeims Bond

New member
ну седаны разные бывают а на кроссовке по трассе ездить не комфортней чем на седане. Физика ) есть и аут и камри по трассе камри(седан) просто мёд
 

lotus1

New member
кроссовер только город и рыбалка.Трасса это не песня кроссовера)
 

Coolwarenik

New member
да нет ответа на этот вопрос. У каждого свои тараканы в голове.
По сути мне тоже полный привод не особо нужен, редко с асфальта съезжаю, но все равно купил полный, просто так, на всякий случай.
 

Andryy

New member
согласен, просто выше говорилось простор салона и комфорт ) а я и сказал что сделаны разные бывают )
 

LGroup

New member
где там комфорт в оутлендере вы че смеётесь В камри комфорт и в рав 4 в оутленлер это авто из 2006 года.
 
в гаражах было дело снегу навалило немерено, вот он меня реально выручил, без пробуксовок и заносов спокойно проехал.
Больше не приходилось экстримальничать.
 
Странный вопрос. Машина нужна для передвижения, перевозки груза и пассажиров. Не обязательно лезть в грязь и в недорожье. Мне лично в городе очень комфортно на переднем приводе, да и по трассе ничем не хуже идёт автомобиль, что на полном приводе. А ездить по грязным и плохо проходимым дорогам надо ездить на УАЗе или ниве, но уж никак не на ауте, на котором пробуксовки не желательны. Если только вы на механике или автомате, то да. А вариаторам любые долгие пробуксовки могут вылезти в хорошую копеечку.
 

Сверху