зачем покупать кросовер на переднем приводе причем по таким же ценам как и за полноприводный? когда есть и нужно 4вд!? отговорки типо экономия там

businesswoman

New member
тем,что выбирал кросовер а не жып для города, смысл паркетника с передним приводом то
 


Crystall

New member
ездить и зимой и летом и иногда по пересечной местности за городом,что бы тачка ехала куда более уверено
 

Seohik

New member
Действительно. Осталось найти тех идиотов кто продаёт монопривод по той же цене
 

Advise

New member
ну к примеру Я!
Х.. я отдам свой хл рест на передке и 2.0 дешевле чем за 1.4млн!он у меня реально живой,не битый не гнилой,без окрасов,, а это цена мутного логана и соляриса!!!
Чем аут на передке хуже : асх,логан,веста,рио и тому подобные??
 
я про новые когда я брал. Тогда была разница но я взял полный привод. Сейчас даже не интересно. Надеюсь лет на 15 хватит, а там видно будет.
 
я бы тоже взял полный привод при выборе...
Когда брал свой хл,вообще не рассматривал данную марку/модель,искал себе октавию а7 или мондео 2.3 лифтбек,а тут у знакомого подвернулся порядочный аут но на передке....подумал а почему бы и нет!?))
Не идеал конечно машина,но 2 года уже на нем и практически смирился с его минусами))
По факту:как ни крути полный привод есть полный,хоть я и умею ездить на любых машинах ~к примеру на фуре стаж с 2006года...
 
ну вот и ответ. Ведь если бы были одинаковые машины по одинаковой цене, конечно ЗА полный привод. Но такого нет. Были бы проблемы с деньгами при покупке взял бы тоже монопривод.
 
но полный привод не показатель на вторичке по цене в сравнении с передком!
Кто то просит за усосаный 4вд к примеру 1млн,а кто то оценивает свой передок в реально достойном состоянии за чутка больше и на него смотрят как на доль@ёп@))
Были мысли своего продать+докинуть и взять альфарда,но за сколько сейчас торгуется аут.....лучше я сам на нем поезжу ))
 

kashper

New member
на вторичке вообще все разное. Можно и весту продать дороже митсу
 
Вы знаете, а вот иногда нужен просто хороший клиренс. Например зимой в связи со странными понятиями коммунальщиков об уборке дорог.
Или весной-осенью по дороге на дачу. Не везде асфальт. Местами попадается и песчанка, которая быстро убивается в дожди.
И вот в этих случаях на пузотёрке не очень удобно. А кроссовер, пусть и с передним приводом, вполне себе хорошо справляется.
 

cfkarat

New member
В самом вопросе и есть одна из причин, кому нужно 4 wd тот и берет его. Ди и вообще множество причин почему люди берут то или другое. Например есть аут 2wd в своём городе 2014 года и есть 4wd за 1000 км и 2010 года, цена приблизительно одинаковая. Вот и думает человек, а нужен ли ему полный привод, если катается только в городе и машина нужна сейчас. Ну и на кросоверах можно перевезти много чего того, что в седан не влезет.
 
Раньше были авто все на переднем приводе, тоже размышлял что полный привод это лишнее, сейчас катаю Ситроен с кроссер полный привод на мешалке, разница с моно очень даже комфортная если не обращать на более сложную техническую часть
 
раньше и повозки были, и все на мкпп,щас тачки уже сами ездят на автопилоте,раньше раньше,прошло уже все
 

dudelka

New member
даааа, короче хватает народа,кто-то сразу бери жып,аут не годится для бездорожья, хотя я не говорил про аут а именно про кросовер и не слова про грязь месить... таким образом зачем выбирать себе комплектацию? самую нищую бери и едь,туже ладу кросс и гоняйте от души,но нет же короче почитал коменты,поугарал
 

Сверху