Задержки при разгоне Приветствую всех участников сообщества! Иногда наблюдается задержка при нажатии на педаль акселератора, то есть при нажатии на

seasidewm

New member
Задержки при разгоне

Приветствую всех участников сообщества!

Иногда наблюдается задержка при нажатии на педаль акселератора, то есть при нажатии на газ, авто сначала думает секунду/полторы, потом происходит резкое ускорение. Вычитал, что это скорей всего из-за прошивки, хотя у самого стоит Евро2, которую заливал специалист, работающий с прошивками давно, рассказывал, что бывало даже правил прошивки от Ежика Пыха, то есть в теории, дело не в ней (но это не точно).
У кого такое было, как решали проблему?

XL 2008 (4B12, 4WD, МКПП)

UdPw2XewbIc.jpg
 


Было тоже самое. Авто outlander xl 2008 год не шитый.
Снимайте и чистите дроссельную заслонку и ЕГР.
Как снимать, на Драйв 2 полно информации .
 

jarEffoff

New member
С какой периодичностью нужно чистить ДЗ? Чистил тысяч 25 тому назад
 

marinkin

New member
обычно её вобще никогда не чистят. Или те, кому заняться не чем
 

KhasArt

New member
На моём ауте чистили дросель и заглушили егр.
Вырезали из прокладки чьей то старой машины выпускного коллектора и заглушили егр,перекрыли,что бы всё дерьмо не возвращалось в двигатель.
 

garrik2009

New member
многие конечно спорят,что глушить не надо.
Я заглушил лет 6-7 назад,всё ок.
Раньше я помню на американских тягачах дизельных все глушили егр,так как движки долго не ходили на нашем топливе,в нём много серы.
По этому я тоже на своём ауте заглушил его и никаких изминений не обнаружил.
Ну это типо рецеркуляция отработаных газов,что бы природу не губить,поэтому всё это дерьмо дожигается,назад возращается,а потом задиры на гильзах.
Может с научной точки зрения по другому.
Когда заглушил егр,вроде как с низов получше стала тянуть,но может и после чистки дроселя и замены фильтра в баке.
Тут дело каждого,ни с кем спорить не буду,это моё мнение и другого мне не надо.
 

mobitels

New member
повышается С в горшках при заглушенном егр,с точки зрения ленивца и экономии да лучше заглушить,но если не лень чистить и тратить на прокладки дросселя и егр 2 т.р то можно переодически и чистить,а заглушенный егр в динамике обсолютно ничего не прибавит
 

kpv

New member
да и не утверждаю что плохо все у тебя,написал что меняется в двс при заглушенном егр
 

Aleksandr33

New member
лет 6 так езжу.
Обороты ровные,расход нормальный,масло не хавает,если больше 140км/ч не топить.
Но у меня пятиступка,шестой не хватает,оборотов дохрена.
Но я сам не люблю гонять,моя крейсерская скорость 90.
Негде гонять,да и не хочется.
 

UPL

New member
Чё вы хотите от аута 2008г, чтоб как болид формулы 1 ускарялся. Едет и ладно.
 

Сверху