задние фары от ауэтлендера нового рестайла подойдут на 3й? Вроде смотрел, они такой же формы и размера

Всем привет! Подскажите, задние фары от ауэтлендера нового рестайла подойдут на 3й? Вроде смотрел, они такой же формы и размера.
 


vizual

New member
Значит так...
Внешние фонари снимаются/ставятся фишка-в-фишку, два самореза выкручиваем и вытягиваем фонарь с единственной клипсы на себя (назад по ходу движения авто). Единственная хитрость - после того, как снял фонарь, на кузове резиновая заглушка, которую вынуть и ЗА НЕЙ фишка. А то знаю людей, которые начинали резать провода=). Новый фонарь более сильно "нависает" своей нижней частью над бампером. И чтобы убрать этот зазор, под верхний болт крепления бампера (самый ближний получается с фонарю) между бампером и кузовом поставил пару шайб. Можно без них, но с ними выглядит лучше. Далее переходим к двери багажника. Снимаем обшивку изнутри. Начинаем с верхней узкой части, там все на многоразовых клипсах, просто тянем на себя, отстегиваем. Потом боковые узкие части, там часть тоже клипсы и два самореза по краям. Потом большую нижнюю часть, там одни клипсы, просто тянем. После снятия обшивки наблюдаем пистоны крепления внешней накладки двери, кроме пистонов есть еще две гайки (для ориентира где они - они ближе к краям - на них будут крепится потом внутренние фонари), их откручиваем торцовой головкой и после этого закрываем багажник. Аккуратно (но сильно) тянем на себя накладку. Пистоны отстегиваются и накладка остается в руках. Новую рестайловую накладку можно сразу сажать по месту на пистоны. Далее следует высверлить отверстия. Тут следует сказать, что на дорестайловых выштамповки/разметки нет, а вот на первом рестайле она уже есть и сильно помогает процессу! Отверстия для крепления фонарей - по одному под клипсу и по одному под шпильку/гайку мы имеем от старой накладки, и по два отверстия под пластиковые клипсы (MU000367 - 2шт, и MU000368 - 2шт) с металлическими ответными частями на фонарях - надо сделать Тут надо сказать, что эти отверстия я сделал уже позже, а до того фонарь отлично держался на одной клипсе и шпильке/гайке =)) При этом надо вывернуть ответные части для дополнительных клипс из корпуса фонаря. Минус в том, что при такой установке фонарей две точки крепления вместо четырех позволяют им иметь совсем небольшой люфт по диагонали, не критичный правда (я довольно долго так ездил)... Но именно это не давало мне покоя (чисто в моей голове, а не на авто) и заставило все-таки поставить еще по две дополнительные предусмотренные клипсы (точки крепления). И еще надо сделать по одному отверстию на правый/левый фонарь, чтобы завести провод с фишкой под крышку двери. Тут опять скажу, что я сам большое отверстие (чтобы прошла фишка) делать не стал. Тат как ответной части фишки у меня один хрен не было, то я просто отрезал фишку внутреннего фонаря и сделал меленькое отверстие только для проводки. Так как на внутренних фонарях функционально имеем только "габарит" (других функций они не имеют), то подключал их к проводке подсветки заднего номера - там всё рядом получается. Собираем все в обратном порядке. Радуемся =))
Если брать новые оригиналы фонарей и накладки - то это пиздец как дорого. Поэтому ищем на разборах (у меня именно так). Комплект фонарей в отличном состоянии получился 31 рубль и накладка (не в цвет) 6 рублей + 2,5 рубля покраска (кто найдет в цвет - сэкономит).
Уже после нашел магазин с новыми репликами фонарей (маде-ин Тайвань), внешне полная копия оригинала, а за качество не знаю - за 26200 (http://crosstrade.ru/collection/katalog-1-1431014420/product/komplekt-zadnih-fonarey-tai-dlya-outlander-2016)
 

NEVERHOOD

New member
Ну и на Драйве довольно много отчетов по этой теме с фото. Можно там еще посмотреть, мне сильно помогло =))
 

Сверху