Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумался о ГБО. автомобиль xl 3.0 У кого стоит? какой фирмы? Что по цене? Какие проблемы с ним могут быть? Какой расход?, есть ли потеря мощности.
Всем привет. Задумался о ГБО. автомобиль xl 3.0 У кого стоит? какой фирмы? Что по цене? Какие проблемы с ним могут быть? Какой расход?, есть ли потеря мощности. Вообщем интересна вся информация))). Всем Удачки и ровных дорог!!
Я сейчас плотно занимаюсь этим вопросом. Есть опыт самостоятельной установки.
Рекомендую не экономить на блоке управления и форсунках, это основа! Нужно брать дорогой блок и дорогие быстрые высокоточные форсунки
не поверишь далеко не газели на газу ездят. У ребят на работе крузак 100, дискавери 4, ренж спорт на газу. Все в порядочке)) но не все моторы любят газ. Поэтому и спрашиваю за этот
да и на счет газели... сам лично проехал с грузом до 5 тонн на газели на газу не одну сотню тысяч, так что не стоит хохмить. В конторе газели и по 300-500т.км отхаживают с такими условиями
об этом можно долго спорить в плане конструктивного внедрения его, ущерба или не ущерба для двигателя и тд. Но люди которые ставят на авто такого плана газ - вопрос вы понимаете сам факт того что вы внедряете полный колхоз в абсолютно нормальную машину далеко не низкого класса. Вы зачем тогда купили то ее? Покупайте бомж авто и катайте хоть на ракетном топливе. Мне просто жалко автомобили, куда это суют.
судить и спорить не буду. Я в жизни газа этого не видел и видеть не хочу. Насмотрелся и по телеку о взрывах бытового газа. У нас газа не было и хорошо. Пусть лучше газом ТЭЦ и ТЭС топят.
понимаешь, у тебя представление о газе немного запоздалое. Ты представляешь газели и прочее. С современным оборудованием ты даже забудешь что ты ездишь на газе, до тех пор пока ты не надумаешь заправляться. На счет колкоза... полная чушь. Сейчас автомобили на заводах настраивают под газ.. на счет экономии: даже при моем не больше пробеге 20-25т.км. в год экономия составит более 70000руб в год. Я думаю все найдут куда деть сэкономленные средства. O
конечно найдут) дело не в экономии, а в факте установки инородного, серьёзного топливного оборудование на автомобиль. Можно тюнить тачку, а можно колхозить. Газ - это колхоз априори
3.0 2008 пробег 200 000. Форсунки Hana, редуктор zavolli zeta-s до 300 л.с. Мозги DGtronik (не китай, очень важно) расход
+2-3л к бензину. Все работает как часы. Изменение мощности не ощутимо. Но нужно не забывать о регулировке впускных клапанов раз в 30-40тыс. км (стоимость 50$ плюс прокладки клапанных крышек)