Задумался о смене своего 2-х литрового друга Outlander XL на аналогичный 3-х литровый. Не могли бы подсказать на что обратить внимание при выборе

ADS

New member
просить за машину и продать за эту сумму, это две большие разницы.
 


Подрамник вроде там гниет и еще чего то есть. Заколебешься менять ремень грм и бегать с весами, а так тачка норм
 
ремень 120к ходит, ну пусть если ты очень ответственный 80 на нем проедешь, а теперь вопрос за сколько лет ты проедешь хотябы 80, у меня был 3.0,за 2 года на нем проехал 53к, менял только колодки и масло
 

ye13

New member
у меня не 3 литровый, но на форумах очень много тем что ремень должен быть определенного веса. А продают все разных весов, даже если оригинал заказать
 

Garry

New member
вес ремня грм это определение его подлинности, оригинальный 120 гр весит, подделка больше
 

marinkin

New member
ну подделку можно купить для любой машины. Если в проверенных магазинах покупать то я не думаю что можно нарваться на нее
 

AsD_LvS

New member
я не говорю что это проблема, это подсказка чтоб не попасть на подделку
 

Russian

New member
не слушай его) на до рестайлинга бывают проблемы с моторами у тех кто за маслом не следит, на рестайлингах ( которые ты смотришь) моторы не убиваемые
 

org9

New member
часто и в этой группе и на форумах посвящённых Митсу люди спрашивают что делать мотор странные звуки издаёт и едут его капиталить. Я бы сильно бу аут 3 л не рискнул брать. Сильно БУ это старше 4-5 лет.
 
честно сказать я мало на такие натыкался)) ну и возраст машины не имеет значение. Пробег и хозяин играют всю роль. Я 7 летнюю машину взял с пробегом 75 тыс. А есть авто 3-4 летки с пробегом 200.
 

Сверху