Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумываюсь о том чтобы заменить своего Santa Fe, на Outlander 2. Много ли проблем у машины, Какие болячки, на что смотреть при покупке. Какой расход
Всем привет.
Задумываюсь о том чтобы заменить своего Santa Fe, на Outlander 2. Подскажите,
Много ли проблем у машины,
Какие болячки,
на что смотреть при покупке.
Какой расход топлива,
частые поломки?
Всем спасибо за ответы.
И если смысл в моей замене?
Особое внимание:
тормоза, особенно задние;
подрамник, особенно на дорестайле,
вариатор или сцепление; аккумулятор, если родной ещё. Лобовуха под замену, как правило, на всех авто в таком возрасте. Ну и проверить отсутствие течей жидкостей отовсюду. Шланги гура высокого давления стоят космос. Кондиционер надо проверить обязательно, тоже дорогущий ремонт. Расход сильно зависит от стиля езды: на 2.0 от 9 до 12 л/100км. Санта Фе хорошая машина, рассматривал бы её, если бы аут не купил)
подрамники это болезнь 3.0. Так же как и шланги ГУРа. Тормоза клинят, но чаще передние. Ещё ступичные слабые. Вариатор ни разу не слабое место, а наоборот преимущество, если правильно и своевременно его обслуживать.
Из слабых мест нашёл только задние суппорта. Забиваются грязью и клинят. Лечится чисткой. Не так уж дорого. Вариатор при плохом обслуживании встаёт на 150 тысячах. Обрати внимание на это. Если варик «пинается» готовься к ремонту. Следи за пыльниками амортов их лучше своевременно менять, чтоб потом не менять сам аморт. И еще аут это не внедорожник. Это кроссовер с очень хорошим просветом и общей проходимостью. Поэтому не стоит загонять его в болото, а потом писать как ты застрял и почему вариатор здыхает быстро.) при должном обслуживании и эксплуатации это очень не дорогая машина, у всех расходников сравнительно большой срок.
Каждому конечно своё и дело вкусов, у товарища санта фе 2.7 2008г, ему нравится, мне больше аут) Слабых мест в целом нет, всё как и везде есть свои детские болячки, которых мало и устраняются вполне легко, такие как сказали шланг высокого давления гура (потеет)- ремонт 2000 новый 7-9, дорого???.. думаю как и везде. Ступичные, заднии не скажу но перед ~1800, вполне разумно с учетом что ходят 150 и более, подвеска вообще в целом крепкая и надежная если конечно по целине не скакать как на козле) Суппорта да, подклинивает если на них забить, но если раз а лучше два раза в год чистить и мазать направляшки то всё будет гуд)Еще болезнь в гродах где много зимой реагентов, цветут заднии арки и пороги по низу задних дверей, но тут простите, да японец, но мало кто выдержит 10 лет жесткой химии, те же хваленые стрекозы с Москвы и 80% гнилые крыши, тут как бы хз) А больше ничего такого, своевременное обслуживание приводит к долгой беззаботной эксплуатации. Как бы так) Сам катаю 3.0 3 года, заменил грм, колодки, заднии аммо... Кстатит аммо, морда ~7000 пара, жопа ~6000, так для инфы. Еще скрип пружин в чашках бывает, тут тож решаемо, кислородный шланг на витки либ новые ризинки, но по мне шланг и забыл. Расход 2.4 и 3.0 разница не существенная, единственный минус налог))) ну и 6 свечей (цена 1- ~870 ). Варик на 2.4 тож надежной, не надо париться по грязи тип нельзя, можно всё но с головой, ну и жижу в нем раз ~60000км не забывать менять примерно. Так что авто надежный! Но не забываем что это вторичка, и будут люди которым фарт не улыбнулся и всвязи с чем тачка разочаровала. Санта кстать тож хорош, но опять же- кому т блондинки, а кому т рыжие к душе))) Так что удачи с выбором авто))) Ну и чисто так, сейчас дорест xl 3.0 в макс, и собираюсь менять на xl рест только 3.0 и пох налог))) он того стоит.
по цвету и запаху масла. По рывка при начале движения. Если варит в хорошем состоянии, то при отпускании педали тормоза, машина должна начинать движение без нажатия на педаль газа, как вперед, так и назад и даже в небольшой подъём.
максимум что можно проверить электронно, это пробег по разным блокам, и уровень деградации масла в варике. По этому показателю можно косвенно судить о состоянии вариатора. При должном обслуживании они легко до 350т.км. доживают.
Какой сантафе? Классик или нью? Какой движок?, коробка? Тоже самое что ты хочешь? 2, 2.4, 3.0 ? Сам сначало выбирал санту нью 2,7 автомат. Года 08. Живых их не много. А цены приличные. Отказался из за 4х ступенчатого автомата. Почитал отзывы, что коробас в этой связки поддушивает мотор. Жрет горючку он лучше чем едет. А сам кузов побольше вроде аутлендера. Вообщем выбрал я аут 3.0 .... пока не жалею.))
Какой сантафе? Классик или нью? Какой движок?, коробка? Тоже самое что ты хочешь? 2, 2.4, 3.0 ? Сам сначало выбирал санту нью 2,7 автомат. Года 08. Живых их не много. А цены приличные. Отказался из за 4х ступенчатого автомата. Почитал отзывы, что коробас в этой связки поддушивает мотор. Жрет горючку он лучше чем едет. А сам кузов побольше вроде аутлендера. Вообщем выбрал я аут 3.0 .... пока не жалею.))