Задумываюсь о том чтобы заменить своего Santa Fe, на Outlander 2. Много ли проблем у машины, Какие болячки, на что смотреть при покупке. Какой расход

Inervoice

New member
Всем привет.
Задумываюсь о том чтобы заменить своего Santa Fe, на Outlander 2. Подскажите,
Много ли проблем у машины,
Какие болячки,
на что смотреть при покупке.
Какой расход топлива,
частые поломки?
Всем спасибо за ответы.
И если смысл в моей замене?
 


Laa911

New member
Особое внимание:
тормоза, особенно задние;
подрамник, особенно на дорестайле,
вариатор или сцепление; аккумулятор, если родной ещё. Лобовуха под замену, как правило, на всех авто в таком возрасте. Ну и проверить отсутствие течей жидкостей отовсюду. Шланги гура высокого давления стоят космос. Кондиционер надо проверить обязательно, тоже дорогущий ремонт. Расход сильно зависит от стиля езды: на 2.0 от 9 до 12 л/100км. Санта Фе хорошая машина, рассматривал бы её, если бы аут не купил)
 

Ученик

New member
подрамники это болезнь 3.0. Так же как и шланги ГУРа. Тормоза клинят, но чаще передние. Ещё ступичные слабые. Вариатор ни разу не слабое место, а наоборот преимущество, если правильно и своевременно его обслуживать.
 
Из слабых мест нашёл только задние суппорта. Забиваются грязью и клинят. Лечится чисткой. Не так уж дорого. Вариатор при плохом обслуживании встаёт на 150 тысячах. Обрати внимание на это. Если варик «пинается» готовься к ремонту. Следи за пыльниками амортов их лучше своевременно менять, чтоб потом не менять сам аморт. И еще аут это не внедорожник. Это кроссовер с очень хорошим просветом и общей проходимостью. Поэтому не стоит загонять его в болото, а потом писать как ты застрял и почему вариатор здыхает быстро.) при должном обслуживании и эксплуатации это очень не дорогая машина, у всех расходников сравнительно большой срок.
 

FreeZeer

New member
Каждому конечно своё и дело вкусов, у товарища санта фе 2.7 2008г, ему нравится, мне больше аут) Слабых мест в целом нет, всё как и везде есть свои детские болячки, которых мало и устраняются вполне легко, такие как сказали шланг высокого давления гура (потеет)- ремонт 2000 новый 7-9, дорого???.. думаю как и везде. Ступичные, заднии не скажу но перед ~1800, вполне разумно с учетом что ходят 150 и более, подвеска вообще в целом крепкая и надежная если конечно по целине не скакать как на козле) Суппорта да, подклинивает если на них забить, но если раз а лучше два раза в год чистить и мазать направляшки то всё будет гуд)Еще болезнь в гродах где много зимой реагентов, цветут заднии арки и пороги по низу задних дверей, но тут простите, да японец, но мало кто выдержит 10 лет жесткой химии, те же хваленые стрекозы с Москвы и 80% гнилые крыши, тут как бы хз) А больше ничего такого, своевременное обслуживание приводит к долгой беззаботной эксплуатации. Как бы так) Сам катаю 3.0 3 года, заменил грм, колодки, заднии аммо... Кстатит аммо, морда ~7000 пара, жопа ~6000, так для инфы. Еще скрип пружин в чашках бывает, тут тож решаемо, кислородный шланг на витки либ новые ризинки, но по мне шланг и забыл. Расход 2.4 и 3.0 разница не существенная, единственный минус налог))) ну и 6 свечей (цена 1- ~870 ). Варик на 2.4 тож надежной, не надо париться по грязи тип нельзя, можно всё но с головой, ну и жижу в нем раз ~60000км не забывать менять примерно. Так что авто надежный! Но не забываем что это вторичка, и будут люди которым фарт не улыбнулся и всвязи с чем тачка разочаровала. Санта кстать тож хорош, но опять же- кому т блондинки, а кому т рыжие к душе))) Так что удачи с выбором авто))) Ну и чисто так, сейчас дорест xl 3.0 в макс, и собираюсь менять на xl рест только 3.0 и пох налог))) он того стоит.
 

MaximSim

New member
проблемы с вариком у тех, кто клал на их обслугу. Грубо но правда)
 

engim

New member
про варик это я уже прикалываюсь,просто тут без него ни одного поста не обходится.
 

Victor Shagin

New member
по цвету и запаху масла. По рывка при начале движения. Если варит в хорошем состоянии, то при отпускании педали тормоза, машина должна начинать движение без нажатия на педаль газа, как вперед, так и назад и даже в небольшой подъём.
 
а электроникой не проверить никак? Я на ручке остановился) даже если на момент покупки все норм, то через пару лет попаду на бабло)
 
максимум что можно проверить электронно, это пробег по разным блокам, и уровень деградации масла в варике. По этому показателю можно косвенно судить о состоянии вариатора. При должном обслуживании они легко до 350т.км. доживают.
 

Zpol

New member
Какой сантафе? Классик или нью? Какой движок?, коробка? Тоже самое что ты хочешь? 2, 2.4, 3.0 ? Сам сначало выбирал санту нью 2,7 автомат. Года 08. Живых их не много. А цены приличные. Отказался из за 4х ступенчатого автомата. Почитал отзывы, что коробас в этой связки поддушивает мотор. Жрет горючку он лучше чем едет. А сам кузов побольше вроде аутлендера. Вообщем выбрал я аут 3.0 .... пока не жалею.))
 
Какой сантафе? Классик или нью? Какой движок?, коробка? Тоже самое что ты хочешь? 2, 2.4, 3.0 ? Сам сначало выбирал санту нью 2,7 автомат. Года 08. Живых их не много. А цены приличные. Отказался из за 4х ступенчатого автомата. Почитал отзывы, что коробас в этой связки поддушивает мотор. Жрет горючку он лучше чем едет. А сам кузов побольше вроде аутлендера. Вообщем выбрал я аут 3.0 .... пока не жалею.))
 
Сергей, хочу на ручке. Особо мощный движок не нужен, Гонять не люблю.
Санта Классик сейчас. Пока вроде доволен. Вот думаю, Есть ли смысл.
 

kristSsFa

New member
тогда 2,4. Только смотри внимательней. Я по группе посмотрел и понял, что масло они любят кушать)
 

Сверху