Заезженная тема годами, но без неё никуда. Засвистел ремень грм хочу поменять, кто какой посоветую? Ну и подходит замена масла, хочу перейти на новое

Dakort

New member
Всем доброго дня! Заезженная тема годами, но без неё никуда.
Засвистел ремень грм хочу поменять, кто какой посоветую? Ну и подходит замена масла, хочу перейти на новое до этого последние 4 года лил ШелХеликсУльтро 5w40 начал чуть поджирать, литрушечку могу залить за веса дорогу, так вот на какое лучше перейти?
 


Andrey_asd

New member
Если двигатель серии 4B1x - то лили слишком вязкое масло для данной серии. Можно попробовать убрать часть отложений, залив масло с хорошими моющими. Ну и, конечно, с вязкостью пониже. Если расход небольшой - успех вполне вероятен. Из ремней смотрите в сторону Bando и Gates. Раньше мы рекамендовали ещё и Mitsuboshi (на некоторых годах - с завода), но сейчас их качество очень сильно упало.
 
текучесть 30 и 40 не сильно отличается, темболее на прогретом двигателе, такчто если климат позволяет 40 даже необходимость, маслоканалы там ничем от корейцев не отличаются. Тут вопрос в допусках масла и периодичности замены
 

Polios

New member
динамическая вязкость 30 и 40 для наших двигателей отличается КАРДИНАЛЬНО! Причём - именно на прогретом двигателе (ибо это - ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость). И при исправной системе охлаждения от температуры за бортом она не зависит никак. Впрочем - тут дело Ваше. Я просто рассказал мнение, которое опирается на знание еории, практику и статистику братского клуба (где на машинках движки данной серии) за 9 лет.
 

kamka

New member
я тоже про динамическую вязкость и говорю, на 40 дольше пройдет. Не зависит от температуры за бортом? Тогда почему офф лиллеры арабам 10/40,50,60 льют? Живу на юге, 40 водой становится, возникает желание 50 летом катать.
 

Artyr Akhtyamov

New member
я с Вами спорить не буду, ибо Вы в вопросе не разбираетесь. У нас клубни живут в Крыму. Льют круглый год в 4b11 0W-20. Прекрасно себя чувствуют. Пробег 200+, расход - в пределах погрешности. Загляните в "мурзилку" наших авто для рынка США - очень удивитесь, попытавшись найти там вязкость выше 0W-20. А ещё - посмотрите, В КАКИЕ двигатели и каких марок ОД ОАЭ льют столь вязкие маслА. Ну и теорию подучите. Удачи.
 
хорошо я не разбираюсь, конечно пусть дальше воду льют, жертвы маркетинга верят в силу противозадирных присадок в воде-масле. Потом удивляются люди почему ктото на 200 капиталит, а ктото 500+ даже не вскрывал. Удачи
 
ну вот у нас, как правило, у тех, кто льёт 40, а особенно a3/b4 после 100 начинает масло подъедать, а к 200 уже просто жрёт, ибо - кольца лежат. И эти, как Вы называете, "жертвы маркетинга" собрали энную сумму и сделали в независимой лаборатории анализ полутора десятков масел (для чистоты эксперимента - "в тёмную"), и теперь им всё предельно ясно. Они катают уже по 200-300 тысяч с околонулевым расходом и лезть в двигатель даже не планируют. Вы же живёте давно устаревшими теориями. Не исключаю что, как и многие, считаете, что вязкость ещё и с пробегом надо повышать. Всё не так. Время этих теорий давно прошло))))
 

Вета

New member
мне тоже предельно ясно, сделали анализ масел, ну отлично, только главное свойство и задачу масла видимо забыли. Лейте воду, не хочу спорить.
 

neobroker

New member
Попробуйте масло с допусками а3в4 и рас лили 40, продолжайте 40, только периодичность замены для гидрокрекинга максимум 6 тыс, пао максимум 10. Если мотор грязный интервал замены нужно еще сильней сокращать
 

Кондрат

New member
если мотор грязный (а он грязный, если начался расход), то a3/b4 ничего не даст, так как с данным допуском идут более слабые пакеты присадок.
 

amar

New member
вы серьезно? Это полнозольное масло с полным пакетом неурезанных присадок!!! Новые допуски, не значит лучше для двигателя, для экологии да, но не для мотора
 

O1eg

New member
серьёзно. Во-первых - Вы говорите "это" про какое-то конкретное масло? Во-вторых - посмотрите сравнительные лабораторные тесты, например, того же кастрюля a3/b4 и a5/b5, например. У второго моющие ни в пример выше.
 

BobRU

New member
я говорю не про конкретное масло а в целом про масла с данным допуском, они плюс минус одинаковые. И тотже параметр как щелочное число отличается от производителя.
 

Сверху