Заявляю официальноЯ победил плавающие обороты на своем 2.4, чистил и дроссель, и клапан егр до блеска доводил, заказал с алика эту брехню, снял

Заявляю официально

Я победил плавающие обороты на своем 2.4, чистил и дроссель, и клапан егр до блеска доводил, заказал с алика эту брехню, снял свою(внутри пластик просто болтался), поставил эту, и обороты перестали плавать

Осталось выяснить причину, почему на холодную стучит мотор

A9_KrQVK-Sw.jpg
 


Aldo

New member
Автомобильный положительный вентиляционный клапан Картера PCV обратный клапан выпускной клапан для General Buick Excelle Chevrolet 96495288
https://a.aliexpress.com/_AK4H1B

Мне пришло почему то две штуки, хотя заказывал одну
 

Макс945

New member
НИХУА СЕБЕ!!!!!!ТЫ СЛОМАЛ СИСИТЕМУ!!!!!Здравые люди обычно сначала на этот клапан внимание обращают,а уж потом чистят дроссель....
 

kristSsFa

New member
Так на холодную двигло в принципе стучит. А так попробуй клапана отрегулировать.
 

O1eg

New member
один к тебе только вопрос ты еб.нутый????двигло на холодную стучать не должно,башку себе отрегулируй конь
 

Ученик

New member
да вот соль в том, что вскрывали мотор, клапана в зазорах, цепь на месте визуально, но стук на холодную уже идет год, ни громче ни тише, прогреется пройдет, думаю или клапан мивек или натяжитель/успокоитель цепи
 

Medovy

New member
на холодную у моторов мивек идет постоянный цокот (многие воспринимают как стук). После прогрева все проходит. Это норма для двигателей мивек.
 
я тоже искал, смотрел и клапана, цепь,вкладыши, сказали что все хорошо, есть люфт поршней, и из за этого стук, а при пробега в 150 тыс, это норм, т.к машина не новая все таки
 

Сверху