Заказал себе на первый аут рычаг правый 4013A132, стоит 3500. Хочу и левый в паре сменить, но на него уже цена 6500...почему такая разница? Они чем то

Здравствуйте. Заказал себе на первый аут рычаг правый 4013A132, стоит 3500. Хочу и левый в паре сменить, но на него уже цена 6500...почему такая разница? Они чем то отличаются кроме стороны устпновки что ли?
 


LEXS777

New member
Разные поставщики вот разные цены, контракт это лоторея может долго ходить будет может сдохнет через неделю.
 

wrerbarleds

New member
я бы думал по другому, если бы уже лет 20 не имел дела с разборами и б/у запчастями
 

devres

New member
Я не против б/у даже себе ставил, но среди этого контракта полно гольного хлама
 

Deprivation

New member
у меня нет хлама, прошли те времена, когда народ хавал все подряд. Нет смысла везти хлам из Японии сейчас
 

nuclear_zomby

New member
у меня знакомые целые машины от вас возят, ну как целые))))) распиленные на две части)))
 

bileychuk

New member
распилы у нас собирают так и дублируют швы, что качественнее заводских получаются)) и ездят ничего)
 

cfkarat

New member
С приморья контракт брать можно, а вот с Москвы я бы не рискнул))))
 

igor_d

New member
Александр, у меня приехала шаровая левая, купил масуму и при замене мастер сказал что там посадочное уже раздраконено и желательно в ближайшее время менять весь рычаг. Я смотрел справа тоже меняная шаровая. Решил разом рычаги и стойки с втулками махнуть.
Рычаги сейчас оригиналы стоят шаровые нет.
 

Вета

New member
Цена запчасти зависит от спроса а не от ее себестоимости. Поэтому и разница может быть
 
Я сам дома перепресовывал без помощников кувалдой на двух лансерах 10 и оут все легко делается.даже если посадочное раздрочено можно полуавтоматом прихватить шаровую.
 

Сверху