Залил оригинально, включая замену двух фильтров на акпп. Фото оригинального масла вроже"зеленое". Подскажите так ли это да и вообще про это масло что

Всем привет. Залил оригинально, включая замену двух фильтров на акпп. Фото оригинального масла вроже"зеленое". Подскажите так ли это да и вообще про это масло что скажите.

Iw9Ukd14t2M.jpg
 


Какой год авто? Если вариатор jf016e то j1 масло для него противопоказано по допускам и может уложить этот вариатор на колени... Если jf011e тогда можно и j1 и j4 главное не смешивать их...
 
вы ошибаетесь, ничего с вариком не будет, непугайте людей, лучше внимательно прочтите мат часть и устройство и отличия данных CVT
 

michas

New member
Как вы тогда объясните почему такие масла как например идэмитсу можно лить и в одну и в другую коробку, почему практически на всех не оригинальных маслах написан допуск для митсу все j, для ниссан все ns, и так далее для других автопроизводителей, И ЭТО ВСЕ НА ОДНОЙ КАНИСТРЕ, что там за ЧУДО ПРИСАДКА, которая не убивает и подходит ко всем коробкам? А, кстати, забыл про цвет, это изходя из вашей логики, тоже часть, имеющая значение, так вот, идэмитсу-зелёное, ntn-жёлтое, может краситель тоже коробку на колени поставит?
 

Jeremy11

New member
потому что это мультимасла. И лично я никогда такое себе лить не буду. Новые варики, те, что 16-е, требуют масло с несколько иными характеристиками.
 

Andrey_asd

New member
ну вы так на вопрос и не ответили, и теперь ещё, с какими иными характеристиками?
 
лично заливал и заливаю в варики предпочтительно идэмитсу, ну а так что клиент привезёт, и ещё ниодин на колени не встал, на подобных вам людях маркетологи и ездят.... С удовольствием прочту ВАШ ответ про РАЗНИЦУ, УСТРОЙСТВО CVT, И ХАРАКТЕРИСТИКИ. А то может незнаю чего. Просто вы так яростно пытаетесь объяснить про разницу и так называемые МУЛЬТИМАСЛА, что ооочень интересно знать ответ. И ещё, НИОДИН АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ не производит запчасти, жидкости и т.д, он просто собирает авто, а зап части и жижи поставляет подрядчик, тот кто выиграл тэндер, так вот, под так называемой ОРИГИНАЛЬНОЙ жидкостью для CVT митсу залито ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ВАМИ МУЛЬТИМАСЛО идэмитсу, то же и в ниссан.
 

-John-

New member
вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). Летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах могут начаться проблемы. В гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами. И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов)
 

aver

New member
ну вот откуда такая уверенность, что производитель льёт универсальное масло? И Ваше право лить хоть оливковое масло в коробку. Но я знаю не один случай у знакомых ливших знаменитое распиареное Идемитсу и варик у них оклячился до 100 тысяч пробега
 
Оно было зелёное пока туда краситель добавляли. Теперь не добавляют и в Россию официально J1 уже не поставляется. Официалы льют J4. Это серый ввоз. Думаю на ведре не слова по русскому нет. Масло хорошее оригинальное. Цвет значения не имеет
 

Сверху