Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена масла, фильтров и прокладок на ауте 2.0 4вдВсе вместе обошлось в 6500 с
Брат, ты прям вовремя, только что шел на работу и думал, где бы информацию найти как поменять масло в вариаторе, а тут ты. Подскажи фильтра стоят внутри, под поддоном, или где? и как заливать жижу, через щуп или есть заливное отверстие? Если можно, номера фильтров, прокладки. Прости за тупые вопросы, но вариатор первый в жизни, до этого только механика была
один фильтр бумажный стоит под акб в теплообменнике, берут обычно Ниссан оригинал, он дешевле митсу, но ничем не отличается, так же там стоит кольцо, его тоже надо заказывать.
Железный фильтр стоит в коробке, снял поддон и его сразу видно. Стоит он новый около 3000р, по сути там просто металлическая сетка, обычно его моют бензином и тд. Некоторые заказывают неориг комплект, там фильтр этот грубой очистки и прокладка поддона, которая сразу на выброс, ее ставить нельзя, а вот фильтр нормальный.
Обязательно прокладку поддона оригинал новую, можно ещё шайбу под пробку сливную заменить.
Масла уходит около 6 литров, заливается через щуп, выставляется по меткам cold и hot.
поддон часто не надо снимать, обычно при замене меняется фильтр бумажный и сама жижа, лучше каждые 40000км, около 90 можно вскрыть поддон, кто то делает это раньше.
ну в общем, когда по регламенту менять - поддон снимаем, когда промежуточный - ничего не снимаем. ну вот на 40 т.км поменяю, а там надеюсь другой хозяин будет думать на 70-90 т.км. японцы все таки не мое...хочу немца....этот купили только потому что по бюджету укладывались