Замена шаровой или полностью рычаг? Горячий спор, Ждёмс! Какой фирмы ? Аут

Stefan123

New member
Замена шаровой или полностью рычаг? Горячий спор, Ждёмс! Какой фирмы ? Аут 13г

sSJMHdbqUCA.jpg
 


baramist

New member
Замены шаровой хватит на пару раз, потом посадачное разобьёт и придётся точечно на сварку. Лучше рычаг
 

Uriy1955

New member
Я за рычаг, т.к. заводская опрессовка скорее всего лучше, плюс там все сайленты запресованы новые и экономия времени идёт. Всегда ставлю сразу два новых рычага, CTR пока что не расстраивал.
 

dimond345

New member
Если вопрос замены только шаровой, то менять шаровую.
Если вместе с шаровой и сайлентблоки под замену, то проще рычаг в сборе.
 

art-xl

New member
Я за рычаги, весной менял ctr поставил, там делов часа два всего
 

KupuJIJI

New member
Метал на рычагах мягкий, пару раз запрессовать хватит, потом либо замена рычага либо шаровую на сварку полуавтоматом 3-х точек достаточно, я так меняю! Сварку не ломает, шаровую полуавтомат не жгет, если конечно без энтузиазма.
 
Если рычаг, то оригинал! Остальное гавно! Проживет меньше чем перепрессованная шаровая, которая к слову у меня на Лансе 100k поошла.
 
Не доверяю перепрессовке! Лучше подороже заплатить, но надежнее себя чувствовать. Мой выбор - рычаг в сборе, чтоб опрессовка была заводская
 

Сверху