Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заметил недавно что компрессор весь мокрый и подтеки есть на защите, как думаете кирдык ему ?Есть опыт может у кого по этой проблеме? На форуме аут
Заметил недавно что компрессор весь мокрый и подтеки есть на защите, как думаете кирдык ему ?Есть опыт может у кого по этой проблеме? На форуме аут клуба есть тема об этом но ценного там мало.
это он, но видно как сочится масло из него(второе фото на стыке корпуса и крышки).У него такой сине зелёный оттенок. Так же было проверено - это не только лишь конденсат. Он масленный весь.
У меня так же. В автосервисе ребята посоветовали забить хрен, пока фреон не уйдёт, а потом уже поменять на контракт.
Вот и езжу, жду...Уже второе лето холодит отменно.
По идее, компрессор устроен так, что фреон оттуда особо и не уходит. Но поскольку после двух замен осушителя я делал заправку два раза, то масла там ещё лет на десять хватит)
Буквально пол года назад была такая же хрень. Думал попал на компрессор, но мастер разобрал и сказал, что дело в прокладке задней. Прочистил, смазал, собрал и сказал, что будет работать долго, сейчас 5 месяц после ремонта - полет нормальный.
Весь ремонт обошёлся в 6 300 руб.