Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
завтра еду покупать xl 2008 года 3.0 на что в первую очередь обратить внимание? есть какие-то возможно недостатки у них?за ранее
На самом деле можно вывернуть свечку и посмотреть камерой в котел. Посмотреть стенки горшков. Снять хомутик и заглянуть в заслонку. Сейчас много всего и тестеры и толщинометры и интернет...
Машина надёжная. Двигатель и коробка проверенные временем. Самое главное, надо убедиться, что это не укатанная и не битая вхлам авто. В инете много статей, на что обращать внимание при покупке, не хочется повторяться. Слабых мест за период владения двумя аутами я не выявил, но с учётом того, что пробеги были до 100 тысяч.
Однозначно, что почти 10 летнюю авто надо смотреть очень внимательно!! и желательно с привлечением спеца. Не полениться сверить все номера и по возможности пробить через ГАИ или др. возможности. Недавно знакомый стал "счастливым" владельцем лансера с перебитым номером двигателя. Выяснилось при перерегистрации в Гибдд....
Смотри шланг высокого давления гура (можно сверху глянуть по центру около лобовухи, лучше фонариком, либо с ямы или подъемника). Абсорбер что на фото (должен шевелиться в двух словах, заводишь авто он открывается, если нет, то хана). Так же смотри крышку клапанов (лицом к капоту стоя, у лобового снизу по центу бывает лопается, с подъемника будет видно, если все в масле то хана). Уровень жижи в расширительном бачке гура (если мало значит сильно гонит через шланг). Смотри визуально помпу, сухая или нет. Это всё болячки! Так же я б вскрыл грм (да бы замена не дешевая) (без помпы 15-20, с помпой еще плюс 8-10 ). Крышку заливной горловины масла в двс, внутри должна быть чистая без нагара, либо минимум, но не как не куски солидола))). Косточки корректора фар (если ксенон штатный), стоят справа за передним и задним колесами, закисают, то же геморная но не критичная тема. Чтоб сухо было в районе дифа и раздатки, это с ямы. По кузову обычно рыжеют заднии пороги в области дверей снизу, и под порогом, там постоянно грязь набивается и гниет. Состояние руля и ручки кпп скажет о честности пробега. Ну как то так в двух словах, что вспомнил. Сами неделю назад брали 3.0 2008г, пересмотрели кучу хлама. Ну и если в районе заливной горловины масла всё в масле, значит постоянно доливает и жрёт его. С отмытым моторным отсеком я б не смотрел) Удачи в покупке!
по сути не как, по ошибкам))) Но мне повезло, то ли он закаратил, то ли что, то ли зона была анамальная на трассе))) Заряд пропал, при вкл дальнего загарался Джеки, поюс тяга пропадала и тд. Короч нае я с ним пока доехал, мама не горюй)))