завтра еду покупать xl 2008 года 3.0 на что в первую очередь обратить внимание? есть какие-то возможно недостатки у них?за ранее

Vawetr

New member
Всем привет,завтра еду покупать xl 2008 года 3.0 на что в первую очередь обратить внимание? есть какие-то возможно недостатки у них?
за ранее спасибо)
 


box77

New member
На самом деле можно вывернуть свечку и посмотреть камерой в котел. Посмотреть стенки горшков. Снять хомутик и заглянуть в заслонку. Сейчас много всего и тестеры и толщинометры и интернет...
 

Алешка

New member
Машина надёжная. Двигатель и коробка проверенные временем. Самое главное, надо убедиться, что это не укатанная и не битая вхлам авто. В инете много статей, на что обращать внимание при покупке, не хочется повторяться. Слабых мест за период владения двумя аутами я не выявил, но с учётом того, что пробеги были до 100 тысяч.
 

flashripper

New member
Однозначно, что почти 10 летнюю авто надо смотреть очень внимательно!! и желательно с привлечением спеца. Не полениться сверить все номера и по возможности пробить через ГАИ или др. возможности. Недавно знакомый стал "счастливым" владельцем лансера с перебитым номером двигателя. Выяснилось при перерегистрации в Гибдд....
 
ну однозначно на сто загонять буду,продавец уверяет что без подкрасов в родной краске целиком,завтра будем смотреть,спасибо за советы)
 

ELar

New member
Смотри шланг высокого давления гура (можно сверху глянуть по центру около лобовухи, лучше фонариком, либо с ямы или подъемника). Абсорбер что на фото (должен шевелиться в двух словах, заводишь авто он открывается, если нет, то хана). Так же смотри крышку клапанов (лицом к капоту стоя, у лобового снизу по центу бывает лопается, с подъемника будет видно, если все в масле то хана). Уровень жижи в расширительном бачке гура (если мало значит сильно гонит через шланг). Смотри визуально помпу, сухая или нет. Это всё болячки! Так же я б вскрыл грм (да бы замена не дешевая) (без помпы 15-20, с помпой еще плюс 8-10 ). Крышку заливной горловины масла в двс, внутри должна быть чистая без нагара, либо минимум, но не как не куски солидола))). Косточки корректора фар (если ксенон штатный), стоят справа за передним и задним колесами, закисают, то же геморная но не критичная тема. Чтоб сухо было в районе дифа и раздатки, это с ямы. По кузову обычно рыжеют заднии пороги в области дверей снизу, и под порогом, там постоянно грязь набивается и гниет. Состояние руля и ручки кпп скажет о честности пробега. Ну как то так в двух словах, что вспомнил. Сами неделю назад брали 3.0 2008г, пересмотрели кучу хлама. Ну и если в районе заливной горловины масла всё в масле, значит постоянно доливает и жрёт его. С отмытым моторным отсеком я б не смотрел) Удачи в покупке!
 

box77

New member
молодец информация по теме!!! Единственное хочу спросить подробнее за отсорбер... За что он отвечает?
 
всё в куче отвечает за контроль выхлопа. А накрывается вот такой электромагнитный клапанок, лично у меня в момент когда он помер было не мало проблем
 

ADialog

New member
по сути не как, по ошибкам))) Но мне повезло, то ли он закаратил, то ли что, то ли зона была анамальная на трассе))) Заряд пропал, при вкл дальнего загарался Джеки, поюс тяга пропадала и тд. Короч нае я с ним пока доехал, мама не горюй)))
 

bestprofit

New member
в цело да. Сам датчик много от чего подходит. Поставили от мазды, в целом у них пап мам разные, принцип один
 

Сверху