Завтра почитаю ошибки, а пока вот с чем столкнулся. И это как бы сразу после замены масла, в тот же день. Начали плавать обороты и иногда глохнуть на

nonameseo

New member
Завтра почитаю ошибки, а пока вот с чем столкнулся. И это как бы сразу после замены масла, в тот же день. Начали плавать обороты и иногда глохнуть на светофоре!!! У кого было похожее? Куда копать?
Xl, 2,4 2012г
 


Такое же было, обороты плавали, особенно заметно на лежачих, дроссельную заслонку надо помыть
 
реально если есть яма или подъёмник там понадобится балгарка и сварочной аппарат, отрезаешь ставишь пламя гаситель, и чипуешь, а то чек будет по лямбда датчика. И на всякий имей запасню трубу диаметром 50 если что нарастить или ещё что)
 

Jollyjumper

New member
Снимаем корпус воздушного фильтра и подводящий патрубок, отсоединяем разъём с дросселя с крепежным кронштейном, откручиваем дроссель не снимая шланг охлаждения и отводим его в сторону, затем очищаем заслонку в месте прилегание к корпусу . Перед работами отсоединить обе клеммы с акб, это важно))
 

box77

New member
супер. Я вот все про все шланги думал. Оказывается можно не снимать их а просто «отодвинуть» заслонку
 

Laa911

New member
снимать надо его? Или патрубок можно скинуть и почистить типо ликимолей? Или это все туда потом полетит?
 

Nadejda

New member
надо снимать и чистить, главное молебден не сотри, заодно и егр почти он ниже на двух болтах
 

ELar

New member
а можно и вообще его заглушить,чтобы в дальнейшем такого не было больше.
 

Rombi

New member
а зачем? Я не поленился, снял промыл и поставил обратно! Там такой маленький клапан его чистит не проблема.
 

Сверху