Здавствуйте. У меня такой вопрос. Аутлендер xl 3.0. Провернуло вкладыши и убило коленвал. Поставил другой двиг.проехал на нем 30тыс.км. и заметил что

Неясыть

New member
Здавствуйте. У меня такой вопрос. Аутлендер xl 3.0. Провернуло вкладыши и убило коленвал. Поставил другой двиг.проехал на нем 30тыс.км. и заметил что как только стрелка оборотов доходит до 4тыс то двиг начинает орать будто там 500л.с. до этого такого небыло но тот двиг который стоял раньше работал так же громко после 4тыс. Подскажите что это за болезнь и что делать!? Спасибо. Масло не жрет. Грам 700 от и до замены.
 


Webmoney24

New member
Проверь герметичность впуска, выпускной коллектор, правильность установки воздушного фильтра. Если мотор застучит то стучит сразу
 

Jhohnv

New member
Двигатель надёжный,масляные каналы маленькие, замена масла 10т.км + промыть и все ок.Звук присутствует но не такой как описываеш.
 

destroyerv

New member
задиры вроде и вкладыши.. я когда xl выбирал 2 года каждый день инет штурмовал. Взял 08 год в максималке 2.4 варик. Черный. Проблем 0. Только пружины задние просели, но это у 90 процентов аутов тех лет. Ща уже 3 аут последний рестайл у меня.
 

most

New member
Андрей, про варик все только говорят, что он плох, а фактов что ломался у кого я не помню. А вот с 3.0 часто в группк на стене видел сообщения типа мотор 3.0 провернуло вкладыши и т.д... у меня ща 2.0 варик. Ваще больше не надо. 190.прет и набирает классно и плавно. Аут далеко не для гонок. На 3.0 ездил. Набирает слабо, на скорости подхват хороший. Но жрет бенз, налог 15 к в год ... ды и гонять в регионах вообще не вариант...
 

Risha

New member
ды и 6 горшков геморно. Масла нужно больше и обслуживание сложнее и дороже....
 

kol'uchiy

New member
идеальных машин не бывает,я про хс 90 читал там вообще один геморрой.
 

Сверху