Здорова! Решил заменить ГРМ.. составил себе список запчастей для этого дела,..но вот сомневаюсь по нескольким позициям... надо ли их менять вкупе с

Здорова!
Решил заменить ГРМ.. составил себе список запчастей для этого дела,
..но вот сомневаюсь по нескольким позициям... надо ли их менять вкупе с ГРМ и роликами:
1. Помпа
2. Ремень и ролик натяжителя природного ремня генератора/помпы/кондера
3. Ремень и ролик гатяжителя ремня ГУР

Кто как считает?

2fQBXIMLSCo.jpg
 


simuran

New member
Помпа меняется как правило либ ко второй замене грм, либ пробег 180-200, в этом случае если планировать ездить то я б поменял. Что касаемо навесного, всё по потребности, и если туда лезть то и менять сразу и ремни, если состояние норм то смысл. И еще, по поводу навесного проверить машину на оф сайте мицубы, возможно попасть под замену навесного бесплатно по отзывной компании.
 

nonameseo

New member
И по поводу помпы, я еще не менял, но люди мне советуют фирму jmb, парта нет, но говорят хорошая, по крайне субаристы ставят все) эт так, для размышления. С ремнем грм тож не всё просто, много левака, так что аккуратней, возможно может другой фирмы взять лучше, но решать не мне
 

Pleltak

New member
а что если помпу не менять.. чем чревато, если вдруг она на**нется? она ведь завязана на ГРМ, т.е. есть варик погнуть клапана?
 

seguro

New member
нет) просто не сколько раз туда лезть желанье не всегда, если не сам то за работу столько же сорвут еще если повторно. Ну а 2, это ж помпа блин, если она навернется то станция конечная, дальше пешком до сто.
 

Azaron

New member
нееее, я не имел ввиду что jmb ориг, чисто слова за неё положительные, но сам не сталкивался.
 

Сверху