Здрасти всем .ребята нужен совет .хочу приобрести Оутлендер 3 2013г.в.на что смотреть как проверить.дорого ли обслуживать вариатор.и как часто он

simuran

New member
Здрасти всем .ребята нужен совет .хочу приобрести Оутлендер 3 2013г.в.на что смотреть как проверить.дорого ли обслуживать вариатор.и как часто он ломается.сейчас езжу на Мондео 4.
 


Как моня? Часто ломался? Вообще митсубиси получше будет форда обслуживание не очень дорогое, оригинальные запчасти дорогие, с каким пробегом смотришь? Загнать на диагностику, узнать менял ли хозяин масло в коробке.....
 
у нас в семье аут 14 года, 2,0, таскаем иногда прицеп трейлер..... Главное все делать плавно, резко не рвать ее.... ну и масло менять почаще, я хочу на 60 заменить
 
блин, а я люблю всех на сфетофорах унижать, но тапку в пол никогда не даю, гдето на 65--70% это критично?) а если если 60 кмч и резко до 90 надо ускориться, критично?)
 

veterok2308

New member
почаще меняем масло частичная замена уже хорошо, и по цене не сильно кусается
 

RetBex

New member
В вариаторе все менять, два фильтра масло, прокладку через 60 тысяч, прошлой зимой менял обошлось в 15 т. Р... живу Сибирь, Красноярск. Смотрел подон сам хоть все чисто попросил его помыть растворителем и продуть сжатым воздухом.
 

deiww

New member
мануал для идеальных условий эксплуатации в семье вторая машина куга на автомате масло в коробке вообще типа не меняется, мониторю давно этот вопрос по коробкам, по отзывам владельцев и сервисменов, лучше менять по чаще, фильтра понятное дело соответственно))) есть правда уникумы раз в 30 меняют, это конечно перебор, а вот 50-60 самое то
 
моня норм машина надежная.двиг и коробка отличные.немного прожорлив у меня 2.3 170 прошитых лс.комфорт конечно .по трассе отдыхаю .расход 7.5,город до 15. Аут смотрю 12-13год с пробегом до 100т
 

Risha

New member
Посмотри, чтоб радиатор вариатора обязательно стоял. Еще желательно, чтоб, генератор и бардачок были заменены по гарантии. Почитай, форум Аут-клуба территория 4wb, драйв2, там много полезного, заодно +&- узнаешь.
 

turok2

New member
ну по сравнению с фордом сразу могу сказать, шумка хуже у аута, в повороты так не по закладывать, но надежность на высоте
 

Sceptic

New member
Проблемы с ETAKS лечиться заменой, радиатор вариатора не критично, можно без него ездить.
 
Читал, что на CVT не надо как на классических автоматах греть. Типа достаточно на N постоять секунд 30.

P.S. Но сам лично на каждом положении секунд 10-15 стою, на всякий случай. Главное трогаться не резко.
 

trio123

New member
ты ещё забыл втулки стабилизатора, етакс, лобовое чтобы заменили. Также поставили стрелку, очечник, перекрасили 5 дверь, установили датчик капота и омывайки, поставили подушку в сидушку, сделали антикор, покрасили суппорта, активировано что надо и тд
 

Сверху