Здраствуй, друже.Сегодня смотрел аутлендер третий рестайл. Автомобиль в целом очень понравился, но при осмотре в двух местах была потничка-течь, да

kpv

New member
Здраствуй, друже.
Сегодня смотрел аутлендер третий рестайл. Автомобиль в целом очень понравился, но при осмотре в двух местах была потничка-течь, да нет, больше потничка.

Скажите, это нормально и можно забить болт или стоит обратить внимание и повод для предметного торга, вопрос только насколько предметного.

1. Выделил место на заднем редукторе с правым шрусом.
2. Потничка на указанных болтах, где ролик приводного ремня

3NbktH4A_Ew.jpg
 


HUGO1

New member
А вот черт знает. У дрыгателя это распространённая проблема. Часто ( но не всегда ) лечится повторной затяжкой передней крышки. Если не поможет, придётся переклеивать, а это геморрой. Хотя проблема не критичная, масляный щуп то есть, и глаза должны быть.
С редуктором сложнее. Там очень мало масла и нет способа проверки уровня, только доливка.
Если течь сальника, это может быть критично и сильно влиять на срок службы редуктора.
 
Сверху есть сапун, если он забит грязью, или не исправен, будут потеть сальники. Посмотри его, было так, почистил и всё прошло.
 

dimkax

New member
про неисправность не слышал, а то, что захрясает от грязи - это факт.
 
вот и я про это. Мне удалось на прошлом ауте руками разработать сапун. Сальник слева немного запотел, залез на яме, пошевелил - пошурудил сапун, и последующие 2- 3 года до продажи авто было все ОК, сальник не потел.
 

Zerpo

New member
Сальники редуктора просто поменять, с крышкой выше уже описали, поторговаться можешь спокойно
 
Сальник у редуктора у многих потеет, многие ездят и не переживают, он просто меняется и все: я себе менял, потом бате, плюс знакомый менял - там место слабое, глушак греет летом сильно
 

Julif

New member
Движки должны ссать маслом, хоть в жигулях хоть в бентли, это норма

А на приводе скорее всего сапун забился, ничего особо страшного
 

pinkeye

New member
Насчет двигателя надо смотреть.
А насчет редуктора, просто потеет сальник.
Сальник вроде 1к и замена 1,5-2 к, за одно и масло можно заменить, литруха 1 к. Суммарно проблем на 5к максимум.
 

Сверху