Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте что-то скрепит или крякает на лёд.полиц-х было подобное у кого нибудь всё поменял а толку
ок,спасибо за совет попробую, их я не трогал. Хотя читал что они вроде не скрипят... У меня вообщем звуки при нажатии на газ и торможении, в момент когда перед приподнимается или при торможении сжимается
была такая беда какраз изза силикона, заехал на мойку хорошо отмыл куда добрался, проблема ушла, до этого тоже решил силиконом втулки стаба облить, это была ошибка
Когда подвеску делаешь окончательно затягивать нужно на стоячей машине но многие сервисы делают на подьемниках и змьчгивиют соответственно ( так многие сайлентблоки и помирают быстро)
объясните разницу в затяжке? Если скоба прижимная у втулки на своем месте, то без разницы как ее затягивали, хоть на подъемнике, хоть не на подъемнике. Сильнее не затянешь опустив авто.
неправда. Вывесите авто и посмотрите расположение стабилизатора - он без нагрузки в них, снимай и ставь втулки, затягивай. Не придумывайте всяких излишеств!
не буду с вами спорить
Вам виднее))
Единственный совет. Почитайте в интернете, почему все таки под нагрузкой необходимо затягивать. Думаю после получения информации вы поменяете своё мнение.
а, вы имеете виду втулки стабилизатора? Если только их, то вы правы. Со стабилизатором не имеет значения. Тут разговор пошёл о подвеске в целом, то бишь рычаги с сайлентблоками.