Здраствуйте. Использует ли кто присадки для очистки топливной системы? Стоит ли ? Пробег 60000, плавают обороты, не сильно. Свечи заменены

theo

New member
Здраствуйте. Использует ли кто присадки для очистки топливной системы? Стоит ли ? Пробег 60000, плавают обороты, не сильно. Свечи заменены.
 


regza

New member
Нет, не стоит. Даже если допустить, что эти жижки работают, то куда направится вся шелуха со стенок топливопровода?
А причина плавания оборотов всегда в другом. Поиском воспользуйтесь.
 

леля

New member
Моющие присадки использовать однозначно СТОИТ.
Однако 60000 не такой и пробег (если конечно не совсем авно заправляете) что бы начинали чудить форсунки.
Перед тем как что то лить, надо почистить дроссель и EGR (или что там у вас за него...)
Возможно (требует обдумывания) заменить топливный фильтр. Проверить не сосёт ли воздух откуда не надо (на другой машине сосало через вакуумный усилитель, а я пол двигателя перетряхнул пока допетрил)
 

Starina Lee

New member
Не мешай работать машине. Это нормально залей 95 или 92 экто (например) и все не лезь не кудау.
 

frog_D

New member
У меня с новья плавают, это походу у всех такая проблема
 

Dakort

New member
Да не должны они плавать :)
На холодную да, чудит дай боже. Обороты прыгают при включении компрессора кондея и обогрева лобового стекла (хорошо так прыгают, можно "догнать" впереди стоящую машину) Ну при включении/отключении других потребителей чутка плавает.
А в нормальных условиях всё ровно должно быть, плюс/минус 50 об/мин
 

settyy

New member
тоже с новая плавают, во дворе ещё 3 аута с пробегом меньше 10 тыс, также история плавают. Дилер говорит норма
 

MaximSim

New member
ну стрелка не стоит на месте, постоянно дёргается. Вот на Хендай было, стоит как вкопанная, дёргается лишь когда вентилятор сработает или кондер включится.
 

baramist

New member
Ну так не хёндай, а японская ср@нь 2005го года рождения. Я выше написал что стабилизация оборотов в пределах плис/минус 50 это норма, Т.Е. норма если стрелка плавает в пределах одного деления на тахометре.
 
Да везде это есть. Чутка в разной степени выражено. За то многие искусственно загрубляют показатели тахометра в диапазоне 0-1, что бы не нервировать юзверя :))
Машина непрерывно корректирует смесь по форсункам, но что бы всё корректно обсчитать нужно 2 полных оборота коленвала, за это время чутка да уплывёт...
Разве что на машинах не играющих дросселем это не так выражено, на всяких там tsi/fsi
 

Z-art

New member
У меня подавали обороты и на холостом ходу доходили до 1200. Масло в двигателе поменял все ок теперь. Буду на вариаторе менять. Пробег 70000
 
Люди вы чё за хрень пишите? Плавают обороты-ни пояснения ни чего,если обороты плавают на прогретом двигателе- 90% дроссельная заслонка., а повышение оборотов при включении например обогрева лобового стекла-это заложено программно, вы свои вопросы корректно излагайте чтоб не гадать и читайте инструкцию, а то купите авто и при какой нибудь фигне сразу в интернете вопросы задаёте., обороты не должны плавать на технически исправной машине
 

Сверху