Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте. Использует ли кто присадки для очистки топливной системы? Стоит ли ? Пробег 60000, плавают обороты, не сильно. Свечи заменены
Нет, не стоит. Даже если допустить, что эти жижки работают, то куда направится вся шелуха со стенок топливопровода?
А причина плавания оборотов всегда в другом. Поиском воспользуйтесь.
Моющие присадки использовать однозначно СТОИТ.
Однако 60000 не такой и пробег (если конечно не совсем авно заправляете) что бы начинали чудить форсунки.
Перед тем как что то лить, надо почистить дроссель и EGR (или что там у вас за него...)
Возможно (требует обдумывания) заменить топливный фильтр. Проверить не сосёт ли воздух откуда не надо (на другой машине сосало через вакуумный усилитель, а я пол двигателя перетряхнул пока допетрил)
Да не должны они плавать
На холодную да, чудит дай боже. Обороты прыгают при включении компрессора кондея и обогрева лобового стекла (хорошо так прыгают, можно "догнать" впереди стоящую машину) Ну при включении/отключении других потребителей чутка плавает.
А в нормальных условиях всё ровно должно быть, плюс/минус 50 об/мин
ну стрелка не стоит на месте, постоянно дёргается. Вот на Хендай было, стоит как вкопанная, дёргается лишь когда вентилятор сработает или кондер включится.
Ну так не хёндай, а японская ср@нь 2005го года рождения. Я выше написал что стабилизация оборотов в пределах плис/минус 50 это норма, Т.Е. норма если стрелка плавает в пределах одного деления на тахометре.
Да везде это есть. Чутка в разной степени выражено. За то многие искусственно загрубляют показатели тахометра в диапазоне 0-1, что бы не нервировать юзверя )
Машина непрерывно корректирует смесь по форсункам, но что бы всё корректно обсчитать нужно 2 полных оборота коленвала, за это время чутка да уплывёт...
Разве что на машинах не играющих дросселем это не так выражено, на всяких там tsi/fsi
Люди вы чё за хрень пишите? Плавают обороты-ни пояснения ни чего,если обороты плавают на прогретом двигателе- 90% дроссельная заслонка., а повышение оборотов при включении например обогрева лобового стекла-это заложено программно, вы свои вопросы корректно излагайте чтоб не гадать и читайте инструкцию, а то купите авто и при какой нибудь фигне сразу в интернете вопросы задаёте., обороты не должны плавать на технически исправной машине