Здраствуйте.Обращаюсь к владельцам аутлендера переднего привода.Расскажите как машина зимой себя ведет на дороге,кидает,заносит ли ?как с

Vachovcky

New member
Здраствуйте.Обращаюсь к владельцам аутлендера переднего привода.Расскажите как машина зимой себя ведет на дороге,кидает,заносит ли ?как с проходимостью дела состоят???
Ps:до этого ездил на заднем приводе
 


Slezinka

New member
Аут - тяжелый авто, с легковой не сравнить. На снегу с передним приводом он - как бегемот, которому задние лапы ампутировали))
 
а вот прежде чем рассказывать Нужно хотябы массу машины знать Весит она 1550 Тяжело? Не сравнить? 90% легковушек весят около этого
 

dvu-v

New member
конечно тяжело)) мой 1680 пустой весит, а плюс полная шумка, обвес и прочие плюшки! А легковые около 1300 примерно, и те еще на полном бывают! Выводы...
 

kms

New member
у меня именно передний привод И массу я не с неба взял Так же то как он едет От 1680 минус кардан, редуктор, муфту, привода Вот от туда 1,5 берётся Легковуха 1,3 весит В или С класса Д или Е класс весит те же 1,5 А иногда и больше Передний И полный с отключённой муфтой Это разные машины И едут они по разному У меня есть вторая машина С нормальным полным приводом Стоит два года Скоро в землю врастёт И не разу я в ней необходимости, без которой не прожить не увидел Хоть и дороги у нас зимой не сильно какие чистые И все ещё зависит от того кто за рулём Если владелец полного привода лезет в сугроб, что бы заветную кнопку нажать Я через этот сугроб без всяких кнопок с ходу пролечу А где не проеду Я туда и не полезу, объеду в другом месте
 

Northid

New member
просто отзыв От реального владельца Когда снега навалит Ещё и фоток сделаю Или видео Но пока обещанного снега не видели И выглядит конец осени так:
 

HUGO1

New member
Я думаю на механике при должном опыте вождения еще можно штурмовать дворовые сугробы, но не более, а по полю не - тухляк, провалится и п.ц, я на третьем пассате 1.8 75 сил ездил по полю ( домой) 250 м круглый год, а вод соседи и знакомые на субару 3 и икстрейлах ни ездили, хватало одного раза сесть. Это как раз про вес и развеску массы. На вариаторе -просто бес шансов даже во дворах проехать.
 

org9

New member
Если штурмовать сугробы то нужен рамный внедорожник типа Pajero или L200 просто у товарища Outlander полный опцион как рассказал решил на природе помесить грязь сейчас читает форумы и созванивается с специалистами и чеки горят и дергается задний привод своей жизнью живёт через раз, как говорится попал короче говоря я его на своем передне приводном вожу пока и в командировку в Республику Коми сейчас тут -20 и гололед резина свежая шипы сотню держит устойчиво больше не гоняю приедем домой повезу в сервис обещали найти причину мысль моя в том что для города и поселковых дорог хватит и моно ну а выбирать каждый будет сам и по расходу и по карману
 

LEXS777

New member
ну мне для города и в область ездить,значит нормально,посмотрим как он по зимней дороге будет.
 
специально заехал Снега сантиметров 25 Не напрягаясь Привод передний И резина самая дешёвая
 
Пятый год езжу на переднеприводной, никаких проблем! И вес у нее реально 1,5 тонны. Всяко лучше заднего привода. А так, как ездить будете. Зимой в поля и леса не надо соваться, а город и трасса вполне норм.
 
город и трасса только в планах.а на счет заднего привода, мне хватило мук,до этого бмв х1 заднеприводная была,лопата и три мешка цемента в багажнике невылазные пассажиры.надеюсь с передом не так будет
 

Jhohnv

New member
у меня до этого был Кайрон с подключаемым передним. Вот где намучился, особо когда муфта полетела, а он так то 2 тонны весом. Так что, норм передний привод и в обслуживании дешевле.
 

Сверху