Здраствуйте . Собираюсь брать аут 2.4 1 поколение, подскажите на что обращать внимание при покупке … выбор больше склоняется на АТ но не проч и

Здраствуйте . Собираюсь брать аут 2.4 1 поколение, подскажите на что обращать внимание при покупке … выбор больше склоняется на АТ но не проч и механику
Да и вообще какие болячки, плюсы минусы .. если не трудно
 


deiww

New member
Есть группа именно по первому поколению владельцы первых в основном там сидят. Поищи.
 
Ну так на вскидку состояние кардана, как себя чувствуют подвесные, крестовины и само собой ещё шруса. По опорам двигателя посмотри, потому что стоят конских денег по замене. Подрамники на наличие трещин. Ну естественно кузовщина, особенно под пластикам и передние стойки. Ну это так на примере своего по автомату ни чего сказать не могу, но ручка может приподнести сюрпризы, в виде уставшего подшипника первичного вала, болячка это у них как оказалось.
 

Kungu

New member
Попроси у владельца все акты ТО если такое возможно. В актах увидишь при каком пробеге и в какие даты, что менялось и к чему готовится по замене жидкостей, расходников. Возможно и более-менее реальный пробег узнаешь. Или детально расспроси. Двиг 4G63 надежный, одновальный, своевременная замена ГРМ, качественное масло и будет ходить. По трансмиссии чтоб не было потеков, желательно и уровни, чтоб понимать с чем ездили, состояние пыльников приводов. АКПП проверь работу на ходу в автоматическом (плавность) и ручном режиме. Проверь уровень масла АКПП на прогретой в положении N. Если в бачке ГУР уровень на мин, осмотри рейку и шланги. Проверь срабатывание муфты кондиционера и дует ли из дефлекторов холодным воздухом. Осмотри радиатор. Некоторые делали кузова за передними колесами, зад под багажником и те же подрамники (особенно задний), кронштейны задних продольных рычагов и т п покрываются неплохим ржавым налетом, соответственно им внимание. Заправочная трубка топливного бака в задней левой арке может быть вся покрыта ржавчиной, чуть ли не слоями с отслоившейся краской иногда кажется что она как труха (если так, придется приводить в порядок). Задние тормозные диски и колодки могут иметь неравномерный износ по плоскости, результат подклинивания пальцев от того, что верхний зачастую не хотят снимать и ревизировать и т п, бывает колодки в скобе подклинивают. Часть ламп на приборке, клавишах, блоке климата может не гореть, оригиналы стоят немало (есть какие то замены от Които и пр). Всё как у 9-го Лансера)) Подвеска в принципе надежна, смотря как ездили и смотрели. Сзади покачай хорошенько вверх колес вдруг плавающий сайлентблок люфтит Всё это повод сбить цену
 

Сверху