Здравия всем. Сегодня закрыл вопрос про счетчик деградации(старения) масла в вариаторе. А именно, нужно ли его обнулять или нет. Раньше думал, что не

PlayB

New member
Здравия всем. Сегодня закрыл вопрос про счетчик деградации(старения) масла в вариаторе. А именно, нужно ли его обнулять или нет. Раньше думал, что не нужно и никогда этого не делал за 3 года владения. Сегодня заехал и обнулил, ради эксперемента. Счетчик показывал 14000 едениц(или фиг знает чего). После обнуления поведение машины заметно изменилось в лучшую сторону. Стало все быстрее, плавнее и мягче. Так что все разговоры про то, что обнуление этого счетчика не на что не влияет, это НЕ ПРАВДА!!! Влияет!!! Обнулять нужно после замены жидкости в вариаторе!!!
Всем спасибо и ровных дорог.
Аут 2008. 2,4. Пробег 150к.
 


Jeremy11

New member
Звучит как бред какой то. Как после обнуления мешина поехала лучше... Если даже официалы говорят что он несёт только информационный характер.
 

Ivan Sakharov

New member
да тут даже логически рассудить всё равно в голове не укладывается. Компьютер видит что счётчик зашкаливает и что, занижает мощность авто? Каким образом? Уменьшая подачу бензина?
 

kundalini

New member
возможно вариатор начинает работать иначе. Давление, скорость срабатывания клапанов. Ну это как вариант. Предположение
 

cmaster

New member
ну тоесть это нужно в контроллер вариатора специально заложить какую то логику. Лично я сам сбросил 185000 очком, разница не почувствовал.
 

Kurilshik

New member
Почему он должен занижать мощность? Он изменяет логику работы вариатора.
К примеру на нассанах ( тот же самый вариатор ведь ) есть два "сервисных" режима о которых прописано в их инструкции.
1) Слишком холодное масло и коробас гораздо дольше не блокирует ГТ. Поведение машины при этом сильно меняется, она страшно тупит пока скорость ниже 40. И это нужно что бы сберечь коробас от ударных нагрузок и быстрее прогреть масло.
2) Температура масла выше 105. На приборке при этом ни каких сообщений, но коробас пытается держать минимально возможные обороты. Попробуйте на механике всегда переключаться ДО того как двигун раскрутится до 3000. И ощутите что машина чойта совсем не едет.
Почему не может быть какой то программной затычки и на этом счетчике?
 

anokhine

New member
я про что и говорю, разработчики этого вариатора создали специальную логику в контроллере вариатора, чем больше очков тем он что? Вот тут мне не понятно....
 

Байдулла

New member
Да что угодно. Позднее блокирует ГТ, использует другую логику работы конусов...
Я вон на "прошивку" вариатора ездил ( у дилера ) по совету с Клуба приехал с жалобой, иначе не хотели.
После этого машина стала реагировать на газ гораздо быстрее и резще, и добавила 0.5 литра к расходу в городе. Что изменил вариатор то?
 

Palpatine

New member
них..я не понятно но очень интересно . Может 14к это показатель, лично я после 185 ничего не обнаружил.
 

bbk84

New member
Я за год 4 раза ездил на сход/развал. Жаловался на то что машина не хочет ехать прямо на ровной дороге, приходится постоянно подруливать. Я катался с двумя мастерами дилера, которые заявили что всё норм. А в 5й раз, сделал калибровку датчика положения руля и всё стало гораздо комфортнее...
При этом тут писали 146 миллионов раз, что датчик не калибровали и у них всё норм...
Из этой истории я вынес одно. Один человек чувствует что заднее колесо спустило на 0.5 бара и его это нервирует, второй ездит на троящем ведре без единого живого элемента подвески и искренне уверен что его "ласточка" в идеальном техническом состоянии :)))
 

alu

New member
я когда приезжал на Ниссане на 90к пробега к официалам с просьбой поменять масло в варике - был послан далеко т.к. регламентом производителя замена масла не предусмотрена вообще.
 

flashripper

New member
Эффект плацебо доказан врачами... А для окончательного закрытия вопроса рекомендую прочитать официальный ответ от ммс-рус
 

Mr_K

New member
Езжу 6 лет на ауте, ни разу не обнулял, машина как ехала 6 лет назад, так и едит сейчас, разницы не какой
 

Dob

New member
Полная фигня. Вторая машина на вариаторе и везде это мусолят. Ни чего обнулять не надо. Обыкновенный развод на деньги от непорядочных сервисов. У нас крутят на 1000-1500 за обнуление. Хотя ЕЛМ 30 сек работы.
 

Sceptic

New member
другое дело, что сбрасывая счетчик градации ты сбросил еще и калибровки коробки и движка... но это временное и через 200-300 км все вернется на пути своя
 

marinkin

New member
Зачем по миллионному разу одно и то же? Никто не знает его применение, не описан алгоритм нигде в тех.документации.
А при замене жидкости, ММС (а не дилером) официально предписано сбрасывать. Делайте вывод из этой информации.
 

prinum

New member
Когда то, в допутинские времена, к нам приехали машины на АКПП, на тех самых "неубиваемых" гидромехах, которых все жутко боялись... А еще было такое поверье, мол если масло в коробасе долго не менялось, то ни в коем случае нельзя его менять. Мол езди до упора и в ремонт.
А ведь в тех коробасах был аналог нашего "счетчика деградации", коробас следил за работой пакетов фрикционов и чуть поднимал давление если обнаруживал проворот. В сервис мануале по коробасу был обязательный при замене масла пункт - сброс адаптации, который сбрасывал к заводским все параметры коробки. Но россияне, привыкшие проверять генератор откручивая клемму, а компьютер видевшие только в сериале "BUGS электронные жучки", свято верили что все эти "адаптации" развод на бабло. Но приходило время, когда коробас устал, а на масле скроили. И машина умирала посреди дороги, не доехав до дома из сервиса. Потому что блок управления коробкой продолжал давить со всей дури на пакет, который мало того что купается в новом масле, так и проехал уже 200к :) И остатки пакета разлетались по всему коробасу...
Я не пытаюсь сказать что счетчик деградации критично важный параметр и его нужно сбрасывать, но искренне считаю что сначала нужно читать инструкцию, а только потом ставить эксперименты ценой в "паццанскую приору" :))
 

Сверху