Здравия желаю, коллеги! Езжу на ауте 2.0 4WD 2018года, пробег 15100км. Решил поискать причину запаха горелого масла, полез под машину и обнаружил течь

kirychh

New member
Здравия желаю, коллеги! Езжу на ауте 2.0 4WD 2018года, пробег 15100км. Решил поискать причину запаха горелого масла, полез под машину и обнаружил течь выходного вала раздатки. Кардан и выхлопная - всё в масле, ясное дело что сальнику кирдык... В сервисной книжке написано, что на сальники гарантия не распространяется... Кто может сталкивался, подскажите, официалы будут артачиться или заменят этот сальник по гарантии?
 


veterok2308

New member
Будут артачится, упрись рогом, мол вот вам дефект, что бы и у дилера жалоба была, и у ММС, и катайся пока раздатка не гафкнется, заменят целиком :)
 

clix

New member
Как я слышал на все сальники официалы год только гарантию дают
 

mastoro

New member
после гарантии отв-ть продавца за проданный товар не прекращается..
 

KILL

New member
Сейчас придет человек из нижних постов))) научит как по гарантии менять)))
 

shkafa

New member
Открываешь сервисную книжку и смотришь не установлен ли там отдельный гарантийный срок на этот сальник. Если нет, то гарантия равна гарантии на авто. Подаёшь письменную претензию с требованием бесплатного устранения дефекта, с доказательством вручения этого требования(2 экземпляра, второй с их подписью забираешь себе). Срок устранения неисправности - минимальный, для подобных видов работ. При дополнительном соглашении о сроке ремонта, этот срок не может превышать 45 дней. Далее капает неустойка 1% в день от стоимости автомобиля.
Если отдельно прописана гарантия на сальник и она прошла, то ищешь срок службы сальника. Если не указано, то он равен сроку службы авто. Если срок службы авто не указан, то он по закону 10 лет. В этот срок продавец так же обязан устранить дефект бесплатно, если он заводской. Только обязанность доказывать причину дефекта уже обязан потребитель(на гарантии - продавец). Это делается экспертизой.
Но, при осмотре, скорее всего, причина итак будет ясна. Если же сделать платную экспертизу и она покажет заводской дефект, то дилер будет обязан не только починить, но и оплатить стоимость экспертизы. Поэтому, могут и без экспертизы устранить, если при проверке будет ясно, что это заводской дефект. Если начнут отказывать, но ты точно знаешь, что сам не мог повредить этот сальник, тогда делай экспертизу и подавай требование об устранении дефекта и оплаты экспертизы.
 

devres

New member
У меня этоже место было в масле. Сапун от вариатора сверху стоит. Бывает он выплевывает лишнее.
 
По этому будут упираться. Однако в раздатке нет щупа. Как я понял, на ТО-1 неполадку не выявили. А водитель не обязан контролировать уровень тех жижи в этих узлах ( за неимением рентгеновского зрения )
Так что нужно проявить настойчивость. Если есть возможность, попробовать сунуться сразу к нескольким дилерам, многое зависит от из адекватности
 
Ну тут 99% зависит от адекватности дилера. Если бы потёк сальник двигателя, бодаться с ними было бы вообще бесполезно ( сунули бы вам эту бумажку и всё, ремонт за свои)
С коробасом могли бы заменить, а могли и нет. ( Были случаи когда CVT выходил из строя из за малого уровня жидкости, дилеру приходилось менять по гарантии, сальник заменить дешевле ) Но и с CVT было бы много проблем, мол есть щуп, не уследили.
А в дифе щупа нет, как проверять не ясно. Лужи при осмотре под машиной нет, а узел так же совсем не дешевый :))
Ну и если у дилера будут просить "мировую", мол покупайте масло, тоже не советую сразу отказываться от предложения, таки диалог... НО все работы должны выполняться бесплатно, да и сам сальник тоже за их счет.
 
кстати, это похоже на просто тупой перевод их сервисной книжки, без учёта наших законов - ни слова нет про срок службы, только про гарантию написано. У нас законы совершенно иные. Поэтому всё это лабуда, с их стороны. Можно не обращать внимания. В ЗОЗПП прямо написано - любые п.п. договора, ущемляющие права потребителя, недействительны. Ну, а как действовать, что бы чинили бесплатно то, что не на гарантии, я выше описал.
 

Hoda

New member
Это на наши законы можно смело вылить бочку отработки и поджечь :)) Иначе этот сальник тебе обойдётся по цене новой муфты :))) Нотариус, адвокаты, экспертизы, год стоящая на приколе машина, и в конце концов победит тот, кто чаще судью в баньке отпаривал :)))
 

zteel

New member
ну не всегда. Наши суды это лотерея. Бывает в деле, в котором нет 100% уверенности на победу, легко выигрываешь. А бывает и так, что в деле, где 100%-ная доказуха, получаешь отказ в иске. Правда, если обжаловать, всё равно, больше выигрываешь. А что бы машина не простаивала, надо делать экспертизу, чиниться самому, а потом выставлять счёт ответчику за все расходы. Так закон действовать позволяет.
 
Уважаемые коллеги, всех благодарю за дельные советы. Еду от дилера. Сделали ТО-15000 и поменяли БЕСПЛАТНО этот сальник на раздатке! Но упирались рогом не по детски! Потом включили заднюю, типа так и быть, поменяем, вы наш старый клиент и всё такое... Вобщем, хэппи энд.
 

delab

New member
я когда своего дилера заставил кондей чинить бесплатно, они тоже сказали, что это подарок от них. Просто я всё грамотно зафиксировал документально и они понимали, что в случае суда прое*ут его. А там придётся платить в разы больше, учитывая неустойку и штраф50%.
 
благодарю за хороший совет. Я тоже у манагера своего дилера спросил, что им дешевле будет: сальник поменять или раздатку...
 

Сверху