Зимой доходить морозы до -38,-40. Хочу после -20 установит это приспособление, нижняя часть где сетка оставлю открытом чтоб не перегреть вариатор и

Sovsem

New member
Всем привет! Зимой доходить морозы до -38,-40. Хочу после -20 установит это приспособление, нижняя часть где сетка оставлю открытом чтоб не перегреть вариатор и двс, Аут3 2.4 пробег 52 тыс, первая зима на аутлендере. Каждый день до раб по трассе еду 20 км в одну сторону. Вопрос не перегрею ли вариатор ?

X7BKN8QhhlI.jpg
 


Leonid Grabov

New member
да чтото вообще не припомню в линейке таких приборок. Скорее всего это и не аут
 

FreeLancer

New member
вы в Европе не видели какие ауты ездят, совсем другие авто.
Из германии можно дизель пригнать, но цена космос
 

Jollyjumper

New member
дак как не вижу...я в европе полгода в годуOкаких только комплектаций не видел. Думаю это чтото типа форда для информации о температуре нам за бортом.
 
приборка от Киа спортажа, скинул видео для полноты картины ( мороз -34), на аутлендер первая зима предстоит, купил в этом года апреле аутлендер
 

YUYA

New member
понял,спасибо. Я так и подумал конечно,но вдруг какая специальная модификация на аут
 

kpv

New member
желательно в морозы от минус скольки можно уже ставить ?
 

garrik2009

New member
Не перегреешь. И можешь не дожидаться -20. При -10 и ставь :)
Если не др@чить по трассе не перегреешь и при +10. Вот только эффективность такого решения вызывает сомнения. Но хозяин барин :))
 

BDAllena

New member
думаю в морозы на трассе меньше будет продувать, другого выхода пока не вижу, здесь хоть эстетично смотрится чем так
 
Я к тому что при -30 нужно канапатить все дыры, оставлять только отверстие меньше ладони примерно на против радиатора CVT. А то заметной пользы не будет. Коробас не нагреется, а если врубить печку по сильнее, до и дрыгатель не нагреется :)))
 

Spaviobia

New member
не нагретый двс ничего страшного, всегда без утепление ездил на Рио, спортедж, бмв и т.д, все это и за радиатора вариатора ставлю чтоб не продувало воздухом -30 и ниже по трассе. На вариаторе первая машина, я даже не знал что такое вариатор до аутлендера)
 
Жрать он будет как самолёт, и в салоне холодно. Радиатор CVT без термостата, он всегда горячий, и соединён с системой охлаждения через теплообменник. Т.Е. Он один будет и двигатель охлаждать и вариатор.
Это порой здорово напрягает на морозе, мне уже при -17 на трассе очень хотелось одеяльце и намордник... Но у нас холоднее 17 это редкость, глобальное потепление :))
 

Сверху