Знаю что не любят такие вопросы, но нужна помощь. Аутлендер XL 2011 2.0 4wd. Хочу поменять масло в вариаторе. Никто в городе точно не может сказать

kirychh

New member
Здравствуйте. Знаю что не любят такие вопросы, но нужна помощь. Аутлендер XL 2011 2.0 4wd. Хочу поменять масло в вариаторе. Никто в городе точно не может сказать что лить. Того что прописано на щупе(cvtf-j4) в магазинах нет. Кто то говорит лей j1, это тоже самое. Кто то ниссановское предлагает. Просьба к знатокам: подскажите что лить, как лучше менять(аппарат или частично), меняется ли фильтр с маслом? Заранее спасибо.
 


Вы услышите только личное мнение высказавшихся, не более, никто тут не Мицубииси в последней инстанции, что бы мы не говорили.
Мое ИМХО: льете Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, или Nissan NS-3. Все. Нету? Заказываете!
Замена методом обновления: слить-залить-поездить-слить-залить по уровню. Нужно 8 - и далее литров, на сколько не жалко потратиться. Со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки и чисткой фильтра грубой очистки. И обнулением счетчика деградации рабочей жидкости.
 
Лил идемитсу CVTF, снимал поддон, промывал магниты. Фильтр грубой менять не надо, он промывается и ставиться на место. Фильтр тонкий обязательно менять, снимать подкрылок надо. Проверять уровень на прогремели варианты 80 градусов
 

kms

New member
Залил idemitsu cvtf, снимал поддон вариатора. Менял фильтр тонкой очистки, только менял я его снимая аккумулятор, подкрылок не трогал. Фильтр грубой очистки и поддон с магнитами промывал очистителем, купи в автомагазине. После смены сбросить счетчик деградации масла. По катаешься немного, знамени масло не меняя и не разбирая ни чего. 8 литров масла надо. На дроме описание есть.
 

shkafa

New member
А что за счётчик деградации рабочей жидкости?гле его нужно обнулять ?
 
это параметр "CVT Oil Degradation Level" в ЭБУ. Сбрасывается дилерским MUT-III, или с помощью диагностического адаптера типа ELM327 v1.5 и программами "cvtz50" (платная или ломаная) или "CVToilReset" (бесплатная).
 
Не надо читать щуп, читай Маркса (мануал!). Дык вот: Аут ХаЭль 2011 рестайл - Dia Queen J1. Полный аналог - Idemitsu CVTF. В ХTrail (квадратном) вариатор точно такой же, поэтому можно и Ниссан (маркировку не знаю-уточняй). С новыми моделями изменения и усовершенствования влекут применение других масел (в т.ч. для вариатора!), поэтому более новое, с другими маркировками, не всегда может подойти...
 

Неясыть

New member
Вот аналог, но желательно в жестяной банке...По замене : никакой аппаратной чистки (выдавливаем)-поднимается вся муть и грязь и потом проблемы...Оптимальна замена в два этапа: 1й - полная замена со снятием поддона, чисткой магнитов, фильтра (он многоразовый в виде метал сетки) - нужно примерно 8,5-9 литров. 2й - через 150-200 км пробега еще раз заменить масло (оно промоет последние остатки грязи и пр.) методом слил-залил - нужно ~ 4.5-5 л. Вуаля! Следующие 60 тыс. можно за варик не волноваться (если правильно и бережно эксплуатировать ) Как то так > ...
 
И последнее: счетчик деградации масла на работу CVT не влияет! Его показания нужны для СТО для контроля за состоянием жидкости, а если ты будешь менять масло чаще,чем предписано дилером ( для XL - раз в 90 тыс. для Аут3 -раз в 75 тыс.), то его информация только для следующего владельца!)))
 

Iskali.ru

New member
Есть один очень простой момент. Процедура обнуления прописана в сервис мануале. То есть с одной стороны конкретно Митсубиси мне говорит что делать, а с другой стороны неизвестный диванный эксперт мне говорит что делать. Как можно слушать кого-то на форуме (!) когда есть прямое указание производителя?
 

Сверху