Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
12 год, 2 литра. Подошло время менять масло в вариаторе. В сервисе предложили ns2, я засомневался. Буду признателен за грамотные рекомендации..
Если переживаете езжайте к ОД и не смотрите что льют в машину.
Чуть-чуть мучает совесть и хочется пощекотать нервы тёще заливайте NS-2.
Необходимо потратить нервы жены и деньги из кошелька, лейте J1.
Хочется рискнуть и необходимо в кризис прикупить на остаток средств гречки с бумагой, сойдёт и Idemitsu.
Седня позвонил официалам спросил про замену масла в коробе насчитали около 26 тыщ из них масло оригинальное японское стоит 2тыщ за литр вроде сказали надо 11 л, а есть такое же масло но делают в России цена 1тыщ. Чето дороговато или это норм? Ну конечно + прокладки и т.п
нормальная (и предписанная официальной тех.документацией) процедура замены - слить/залить два раза, потому что масло с КПП сливается не всё, т.е. около литра-двух старого остаётся в системе. Слить можно только около 5-5.5 литров, поэтому общее (на две заливки) количество жидкости и выходит три четырехлитровых банки.
А "такое же масло но делают в России" по версии дилера - это Митсуойл видимо, т.е. вариаторная жидкость от Лукойл И я бы постыдился её называть ТАКИМ ЖЕ, что и оригинальное.