1300 км. Полёт отличный ток подшипник загудел

1300 км. Полёт отличный ток подшипник загудел

mARBhRTr8K0.jpg
 


RatID

New member
Я в этом году Крыму втулки стабилизатора поперечной менял ( нашел без проблем в Симферополе) потому как уже ездил на море ( 6000 км) и опять туда еду через неделю ( еще 4 000), а завтра в Казань+ окрестности ( 3000) . Да Карелии на охоте уже был ( 3000).. В общем 3- х лет нет машине, а уже 100 000. Полет нормальный. Из замен- подшипник на 70 000 задний, лобовуха и все...
 

dvu-v

New member
по 100-150 подшипники на хл ходят. Примерно раз в год меняю (пробег 100-120т в год)
 

org9

New member
ну, как...торговым региональным работаю. В среднем в день 300 км получается. Утром выехал, а в 17+/- дома. В выходные на рыбалку /спорт. От машины не устаю, если не травмирован. Считаю прям идеальной машиной для своих нужд.
 

daonlp.org

New member
норм! Я так же езжу машине 4 года, я владею 2.5 (взяла с пробегом 12000). Пробежала 100000 (пробег 110). И то - пандемия помогла, а то бы больше было. Заменила лобовое, диски и колодки в круг, остальное - штатные замены и обслуга. Масло меняю раз в 35-40 тыс (в варике)
 

shkafa

New member
Все чаще вижу посты про пройденные километры и восхищения что все хорошо, ребята а что должно все время что-то сломаться!?))) Я вообще думаю что всегда полет должен быть штатным а поломки это форс мажор!!!)
 
тут момент в том что огромный участок пути преодолен почти без отдыха авто...и у всех зависит ещё сколько тысяч за год проезжает...
 
я думал для Митсубиси это нормально, просто всю жизнь ездили на тойотах и о расстояниях пройденных за раз вообще не задумывались не говоря уж о поломках! Аутлендер взяли всего 2 недели назад а посты читаю, сижу на измене уже))
 

Mashulia

New member
если вовремя обслуживать, проблем с митцу тоже нет... Как с вариатором так и с мотором
 

Bovush Misheev

New member
надеюсь так и будет! Это вообще алгоритм для всех наврное машин, если следить за ними должным образом!!!